Главное Авторские колонки Вакансии Образование
225 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему вам нужен профессиональный корпоративный сайт: топ-5 преимуществ

Сегодня почти не найти компанию без корпоративного сайта: бизнес перешел в онлайн по объективным причинам, здесь легче раскрутиться и найти заказчиков. Но выигрывают на рынке бренды, сайты которых созданы профессионалами. Эти веб-ресурсы способны решать бизнес-задачи, важные и даже насущные для организации. Они повышают доверие и лояльность к компании буквально с первого взгляда на веб-страницу (не только главную), а значит, привлекают заказчиков и способствуют совершению конверсий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как грамотно разработанный сайт работает на такие преимущества?

Сайт благополучно и нативно создает благоприятное первое впечатление о вашей компании.

Которое полезно создавать у всех — актуальных и предполагаемых заказчиков, партнеров, даже сотрудников организации. Этому помогает WOW-эффект, который создают 3 фактора: эстетичный модернизированный дизайн, интуитивно понятная, помогающая оперативно отыскать требуемые сведения навигация (а соответственно структура) и высококлассный контент.

В первую очередь это фото и видео, эстетично и правдиво демонстрирующие продукцию компании, интерьеры офиса, производственные процессы (или ход оказания услуг, если это реально). А также портреты сотрудников, с которыми желающий получить товар или услугу клиент может встретиться и пообщаться в офисе офлайн.

Сайт формирует выгодный для бренда пользовательский опыт.

На веб-ресурсе структура понятна, все блоки и элементы на страницах легко воспринимаются, вся требующаяся для выполнения целевого действия информация обнаруживается за пару кликов мышкой (либо ее легко получить через обратную связь), а страницы загружаются за мгновения? На таком веб-ресурсе потенциальные клиенты будут оставаться с удовольствием. И проводить на нем время с интересом и толком.

Эти характеристики возникают — точнее, старательно формируются — в результате тщательной, скрупулезной работы целой команды мастеров, ориентирующихся в области создания коммерческих факторов в каждом блоке сайта. Причем речь идет обо всех адаптивных версиях, в первую очередь о разрешениях для популярных моделей смартфонов.

И важно не только соответствие актуальным технологиям и диджитал-трендам. Мастера добиваются, чтобы любой пользователь и тем более заказчик мог без труда найти на сайте сведения о компании, юридическую информацию, отзывы довольных и не очень довольных клиентов. В частности, заметно помогают в этом исследования тепловых карт (см. пример ниже).

Сайт активно работает на видимость бренда в Сети.

Здесь огромную роль играет SEO. Это комплекс работ по оптимизации веб-ресурса, цель которых — добиться наилучших результатов ранжирования сайта в популярных поисковиках. Чем выше ресурс в выдаче, тем больше заинтересованных в тематике людей сможет его увидеть, а значит, посетить и выполнить целевые действия (хотя бы оставить контактные данные).

Поисковые алгоритмы работают так, что рост охвата, трафика и конверсий зависит от легкости анализа и индексации сайта. А эта легкость растет с улучшением пользовательских факторов. Другими словами, поисковые роботы способны смотреть на сайт глазами людей. В том числе людей, выходящих в Интернет с планшетов или смартфонов.

Сайт способствует раскрутке организации в среде целевой аудитории.

Серьезные заказчики, даже самые современные и продвинутые, ищут в Сети не соцсети привлекшей внимание компании, а ее корпоративный сайт. В соцсетях не всегда удается нативно разместить сведения о компании, которые требуются потенциальному заказчику.

История развития бренда, наглядное портфолио, миссия и ценности, каталог товаров или услуг, собранные воедино отзывы — подобные сведения проще оформить на отдельном сайте (каталоге, визитке, даже в интернет-магазине), чем в социальной сети. И узнаваемость повысить, донести УТП легче благодаря уникальному дизайну страниц, отражающему айдентику бренда.

Сайт отстраивает от конкурентов и дает преимущества перед ними.

Современный и регулярно обновляющийся сайт имеет больше шансов собрать потенциальных заказчиков и конвертировать их в постоянных клиентов, чем морально устаревшие, неэргономичные, неоригинальные, плохо проработанные веб-страницы конкурентов. Побеждает — становится лидером в нише и даже отрасли — тот, чье УТП донесено до клиента наглядно, емко, оперативно.

Важно быть постоянно на шаг впереди соперников по рынку, находиться наверху выдачи на поиске, отслеживать и умело внедрять нововведения в диджитал-нише. Без мастеров, способных, например, четко отличить визуальную идентичность от фирменного стиля, здесь не обойтись.

Проверьте, отвечает ли ваш сайт этим требованиям, и если он хоть в чем-то отстает — срочно наверстывайте упущенное. При грамотном подходе такая предусмотрительность может принести вам новых клиентов уже завтра.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем