Главное Авторские колонки Вакансии Образование
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пишем текст О компании для корпоративного сайта. Что важно помнить?

Текст, который рассказывает пользователям об истории, развитии, миссии вашего бренда — не нудный набор слов и цифр, а полноценный коммерческий фактор, работающий на рост лояльности, заявок и конверсий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фактически это ваша визитная карточка, которую вы предъявляете потенциальным партнерам и клиентам и говорите: будем знакомы, приступим к сотрудничеству? Если визитка проработана качественно, то сотрудничество состоится.

Таким образом, грамотный, продуманный, продающий текст о компании на корпоративном сайте способен привлекать целевую аудиторию и способствовать развитию бизнеса. И речь не только о тексте, а о странице, на которой он размещен: продвинутые игроки рынка посвящают рассказу о бренде отдельную страницу (а то и раздел) на сайте.


С чего начнем

Работа над текстом начинается с исследования целевой аудитории, которую текст должен привлечь, заинтересовать, удержать на сайте, а также стимулировать на выполнение целевого действия.

О целевой аудитории требуется знать следующее:

  • интересы, служащие залогом появления и роста лояльности к бренду;
  • потребности, которые сможет удовлетворить бренд;
  • проблемы, от которых потребитель сможет избавиться с помощью продукта компании;
  • способы взаимодействия аудитории с любимыми брендами (если через 3-5 секунд чтения пользователь из целевой аудитории не заинтересуется текстом о компании, он уйдет к конкуренту).

Тщательно продумайте подходы к потребителю и, исходя из результатов анализа целевой аудитории, сформулируйте УТП. Подумайте, как органично преподнести заказчикам и партнерам миссию, ценности организации (корпоративные, а также нравственные). А также соберите фактологию в емких тезисах, цифрах, примерах из портфолио. Для емкого донесения преимуществ потребуется подчеркнуть их ярко и доходчиво, а не просто выложить в текстовом полотне, как на примере ниже.

Работа над текстом

После сбора фактологии распределите ее по ключевым блокам текста:

  1. Емкий, привлекающий внимание заголовок, отражающий TOV организации.
  2. Введение на 1 абзац, заинтересовывающее сообщением о сути, миссии, целях бренда.
  3. Основная часть, где рассказывается о преимуществах, продуктах, развитии, достижениях компании. С отсылками на отзывы именитых, крупных заказчиков и партнеров, значимые факты, полученные награды, места в онлайн- и офлайн-рейтингах. Кстати, перечень партнеров и клиентов иногда разумно вынести в отдельный абзац — наглядно подчеркнуть значимость, экспертность, надежность бренда, которому они доверяют.
  4. Рассказ о команде с подчеркиванием профессионализма сотрудников (сертификаты, навыки, нестандартные значимые достижения). Фотографии сотрудников помогут усилить доверие пользователей, читающих текст.
  5. Заключение на 1 абзац, финальное утверждение которого заканчивает формирование единого, цельного, сильного образа организации в восприятии потенциального заказчика или партнера.

Усилить этот эффект помогают призывы к действию, в том числе ссылки на посадочные страницы или СТА-кнопки. Воодушевленный пользователь захочет поближе познакомиться с продуктом или сразу оставить заявку — стоит предоставить ему эту возможность.

Об оформлении

Убедительный, формирующий доверие текст характеризуется следующими свойствами:

  • связность;
  • логичность;
  • грамотность (орфография, пунктуация, стилистика);
  • структурированность (параграфы, списки, текстовые блоки, а также курсив, подчеркивания, цветовые акценты);
  • лаконичность (никаких размытых суждений, повторов);
  • соответствие tone-of-voice (бренд-идентичность отвечает вкусам целевой аудитории — если она не приемлет нагромождения профессиональных терминов, но приветствует жаргонизмы, важно это учитывать).

Также важно использовать айдентику, которая, помимо соответствующей цветовой палитры, шрифтов и графики, подразумевает органичное размещение на странице с текстом иллюстраций (фото, видео, рисунков и пр.), соответствующих стилистике бренда. Иллюстрации дополнительно работают на создание цельного образа компании.

Важный фактор, о котором стоит помнить и периодически пускать в ход — актуализация текста о компании. С течением времени история бренда совершает новые витки, появляются свежие партнеры, достижения, взятые вершины; меняются требования диджитал-среды к оформлению страниц и текстов; фактология претерпевает изменения, значимые ранее цифры становятся рядовыми вехами, и пр.

Отражайте все это в тексте о компании, органично обновляя его наряду с прочим наполнением, в рамках периодической модернизации сайта. Формируйте целостный законченный образ бренда, одной из отправных точек для оценки которого служит упомянутый текст. Тогда к вам потянутся заказчики и партнеры, начнут расти трафик и конверсии, станут укрепляться деловые связи. Репутация организации на рынке станет более надежной — а это одна из гарантий долговременного успеха.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем