Блог команды
5 простых советов, чтобы улучшить ваши лендинги
Лэндинги. Невоспетые герои B2B маркетинга.Роль лэндингов в понимании пути клиента имеет решающее значение. Без них ваша база данных была бы явно меньше, и вы бы понятия не имели, какой контент или предложения ваши клиенты ценят больше всего.
Успех контент – маркетинга в социальных сетях легко (на самом деле нет) достижим, если вы организованы и сосредоточены на эффективности.
Большинство маркетологов знают основы лучших практик landing page: убедительный оффер, размещение формы в правом верхнем углу, социальное доказательство. Но помимо основ, есть много небольших, но эффективных способов увеличить конверсию.
Мы выделили два основных, на наш взгляд тренда – вообще их больше можно посмотреть в наших соцсетях, мы довольно много публиковали материалов по этой теме.
Краткое изложение: если вам важно, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции на поисковых системах, то нужно чтобы он был быстро открывался. Скорость можно проверить с помощью теста от Google.
Начну с предисловия. Недавно говорил с другом, а у него 3! Высших образования, и он говорит вот эти ваши коворкинги, смм-щики, сео-шники, ругательства для меня какие-то
Как ни печально неделя замечательных семинаров и воркшопов подошла к концу. Что в итоге?Лично для себя: понял ущербность финансовой модели, так что, как ни прискорбно, а может и нет - цены придется подымать!
В конце октября Google анонсировали reCAPTCHA v3, новейший API, который поможет обнаружить подозрительный трафик на вашем сайте без участия пользователя. Вместо того, чтобы показывать стандартную капчу, reCAPTCHA v3 присваивает счет – баллы определенным действиям на страницах сайта, так вы можете выбирать наиболее подходящее действие для вашего сайта. Google определил этот подход, как более точное обнаружение ботов с помощью "действий".
Важность выбора наиболее подходящей стратегии маркетинга невозможно переоценить, ведь она являет собой ключевой вектор развития предприятия и его жизнедеятельности в бизнес-среде.
Представляем вашему вниманию обзор российской CRM нашими зарубежными коллегами, итак обзор amoCRM от Software Advice.
В маркетинге и бизнесе в целом, мы очень часто сталкиваемся с понятием целевой аудитории и таким понятием как портрет клиента. Но что это и для чего нужно? Вопрос риторический)))ДЛЯ ВСЕГО И ДЛЯ НАЧАЛА!!!!