Главное Авторские колонки Вакансии Образование
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AMOCRM​ ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Представляем вашему вниманию обзор российской CRM нашими зарубежными коллегами, итак обзор amoCRM от Software Advice.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для нас это важно, потому что данный обзор перевел и адаптировал наш новый сотрудник, встречайте, Комаров Денис.

AmoCRM - облачное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, так-же помогающее управлять воронкой продаж. Пользователи могут получать отзывы и отчеты о производительности продажников. Данное решение предлагает учет лидов, поддержку, интеграцию электронной почты, полную аналитику продаж. Оно поддерживает создание пользовательских ячеек, полей, уникальных тегов, которые позволяют пользователям настроить приложение максимально удобно под решение собственных задач. Мобильное приложение доступно для загрузки на устройствах iOS и Android.

AmoCRM обеспечивает полную визуализацию воронки продаж, которая может быть сегментирована по лидам, доходам, продажам или тегам. Существующие клиенты могут быть загружены из контактных баз данных, например таких как Outlook и Gmail. Поступающие задачи постоянно обновляются в Сделках, Собраниях, Звонках и Электронных сообщениях и привязаны к лидам или карточкам контактов.

Интеграция включает в себя Facebook, MailChimp, Zendesk, Dropbox и Xero. AmoCRM позволяет пользователю интегрировать огромное количество приложений с использованием API. Стоимость рассчитывается ежемесячно и зависит от количества пользователей. Поддержка доступна с использованием электронной почты и телефона.

Автор: Комаров Денис

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем