Главное Авторские колонки Вакансии Образование
333 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Система планирования работ по продвижению сайтов

Расскажем о том, как мы организуем планирование и учет работ по продвижению сайтов в нашей студии Интернет-маркетинга "Сайтоник".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы - студия интернет-маркетинга "Сайтоник", и уже более 5 лет нашей базовой услугой является поисковая оптимизация. Также среди наших услуг- контекстная реклама и программная доработка сайтов.

Продвижение сайтов - это сложная задача, состоящая из многих факторов, а если специалист ведет несколько проектов, находящихся на разных стадиях, то сложность и запутанность возрастают еще больше.Чтобы достигнуть результата, необходимо придерживаться строгой методологии в самом процессе продвижения и правильно выставлять приоритеты в своих ежедневных задачах. Расскажем, как мы этого достигаем:

1. Трекинг задач

Все выполняемые задачи по каждому проекту фиксируются в онлайн-системе совместной работы Worksection. По каждой задаче проставляются сроки, по ходу работы у задачи меняются статусы (Новая задача - в Работе - на Проверке - Решено). В переписке внутри задачи отражаются все существенные данные по ее выполнению, туда же подгружаются необходимые документы (отчеты, ТЗ, списки запросов и т.д.)

2. Установочная сессия и стратегия продвижения

При старте нового проекта, рабочая группа, отвечающая за его реализацию, проводит обсуждение проекта.В ходе обсуждения определяются:- срез по текущей ситуации с проектом- пожелания клиента к сотрудничеству - каких целей и когда мы должны достичь- стратегия продвижения на 6 месяцев- необходимые ресурсы.Стратегия продвижения оформляется в виде документа и согласовывается с клиентом.

3. Месячное планирование и отчетность

По каждому проекту SEO-специалист или маркетолог создает план на календарный месяц, в котором указываются все задачи, которые должны быть выполнены по проекту. План утверждается у клиента, необходимые ресурсы утверждаются в месячном бюджете компании. По итогу месяца клиенту предоставляется отчет по выполненным задачам, достигнутым результатам по видимости, трафику и конверсиям.

4. Еженедельное планирование

Не реже чем 1 раз в неделю каждый проект обсуждается в рабочей группе, которая включает в себя линейных специалистов (SEO-специалиста, маркетолога), аккаунт-менеджера, отвечающего за проект и руководителя направления. В ходе обсуждения оценивается ход работы по проекту, решаются спорные вопросы, генерируются новые идеи.

5. Ежедневное планирование

Ежедневно каждый специалист указывает в общем чате план задач на день - какими проектами и какими задачами он планирует заниматься.Ведение индивидуального списка задач осуществляется в Asana.

При этом мы руководствуемся "Правилом пяти статусов":

Все задачи можно поделить на Важные и Срочные таким образом:

  1. Важные и срочные
  2. Важные и не срочные
  3. Срочные но не важные
  4. Не срочные и не важные.

Отдельно выделяются

5. - Минутные задачи - то, что можно сделать за 1-5 минут.

Необходимая эффективность достигается когда сотрудник успевает в течение дня выполнять задачи 1,2 и 5-ой категории. Задачи 3-ей категории - делегируются, Задачи 4-ой категории как правило нет необходимости делать вообще.При этом для эффективного ежедневного планирования важно учесть, что планировать необходимо не более 70% рабочего времени, оставляя 30% на внеплановые задачи и форс-мажоры.

6. Бюджетирование

По каждому проекту ежемесячно определяется плановый бюджет на расходы, включая затраты на клики, написание текстов для сайтов, размещение ссылок и статей, программные доработки, использование дополнительных платных сервисов. случае необходимости, средства могут перераспределяться между статьями расходов (например, хотели писать много текстов на сайт, но оказалось, что гораздо важнее сделать программные доработки или наоборот).

7. Контрольные показатели

Еженедельно и ежемесячно при обсуждении проектов проводится проверка достижения ключевых контрольных показателей:Для SEO:

  • видимость сайта по позициям
  • динамика поискового трафика (изменение количества посетителей, переходящих на сайт из поисковых систем)
  • динамика отказов
  • время на сайте
Для Контекстной рекламы:
  • Количество показов
  • CTR
  • Количество посетителей
  • Количество конверсий
  • Средняя стоимость клика
  • Израсходованный бюджет
  • Средняя стоимость конверсии

Использование всех этих приемов обеспечивает плановость и управляемость процессом продвижения сайтов.

Детальнее о том, как мы продвигаем сайты в поиске и ведем контекстную рекламу, вы можете посмотреть в соответствующих разделах на нашем сайте:- Продвижение сайтов- Контекстная реклама

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем