Система планирования работ по продвижению сайтов
Продвижение сайтов - это сложная задача, состоящая из многих факторов, а если специалист ведет несколько проектов, находящихся на разных стадиях, то сложность и запутанность возрастают еще больше.Чтобы достигнуть результата, необходимо придерживаться строгой методологии в самом процессе продвижения и правильно выставлять приоритеты в своих ежедневных задачах. Расскажем, как мы этого достигаем:
1. Трекинг задач
2. Установочная сессия и стратегия продвижения
При старте нового проекта, рабочая группа, отвечающая за его реализацию, проводит обсуждение проекта.В ходе обсуждения определяются:- срез по текущей ситуации с проектом- пожелания клиента к сотрудничеству - каких целей и когда мы должны достичь- стратегия продвижения на 6 месяцев- необходимые ресурсы.Стратегия продвижения оформляется в виде документа и согласовывается с клиентом.
3. Месячное планирование и отчетность
4. Еженедельное планирование
5. Ежедневное планирование
При этом мы руководствуемся "Правилом пяти статусов":
Все задачи можно поделить на Важные и Срочные таким образом:
- Важные и срочные
- Важные и не срочные
- Срочные но не важные
- Не срочные и не важные.
Отдельно выделяются
5. - Минутные задачи - то, что можно сделать за 1-5 минут.
Необходимая эффективность достигается когда сотрудник успевает в течение дня выполнять задачи 1,2 и 5-ой категории. Задачи 3-ей категории - делегируются, Задачи 4-ой категории как правило нет необходимости делать вообще.При этом для эффективного ежедневного планирования важно учесть, что планировать необходимо не более 70% рабочего времени, оставляя 30% на внеплановые задачи и форс-мажоры.
6. Бюджетирование
По каждому проекту ежемесячно определяется плановый бюджет на расходы, включая затраты на клики, написание текстов для сайтов, размещение ссылок и статей, программные доработки, использование дополнительных платных сервисов. случае необходимости, средства могут перераспределяться между статьями расходов (например, хотели писать много текстов на сайт, но оказалось, что гораздо важнее сделать программные доработки или наоборот).
7. Контрольные показатели
Еженедельно и ежемесячно при обсуждении проектов проводится проверка достижения ключевых контрольных показателей:Для SEO:
- видимость сайта по позициям
- динамика поискового трафика (изменение количества посетителей, переходящих на сайт из поисковых систем)
- динамика отказов
- время на сайте
- Количество показов
- CTR
- Количество посетителей
- Количество конверсий
- Средняя стоимость клика
- Израсходованный бюджет
- Средняя стоимость конверсии
Использование всех этих приемов обеспечивает плановость и управляемость процессом продвижения сайтов.
Детальнее о том, как мы продвигаем сайты в поиске и ведем контекстную рекламу, вы можете посмотреть в соответствующих разделах на нашем сайте:- Продвижение сайтов- Контекстная реклама