Главное Авторские колонки Вакансии Образование
7 589 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 краеугольных камня лендинга

Практически любая посадочная страница состоит из трёх последовательных блоков. Они могут быть разной длины — это не принципиально — но присутствуют всегда. По крайней мере, на лендинге, который работает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(мы решили опубликовать эту статью для тех, кто не хочет читать интервью)

Типичная посадочная страница состоит ровно из трёх блоков, перемежаемых “побуждалками”: “запишись”, “купи сейчас”, “оставь телефон”. Их называют Call-To-Action блоки или CTA.

Почему лендинг-блоков должно быть именно три? Потому что в основе этой трехчастной схемы лежит деление людей на три типа: эмоциональных, рациональных и позднее большинство.

Первый тип людей лендинг цепляет в самой первой зоне — “зоне возбуждения желания”.

Чаще всего именно здесь находятся ярко выраженное газетным стилем ценностное предложение — броский заголовок, большая картинка, доносящая его в визуальной форме, описание основных выгод продукта и большая кнопка “Хочу”.

Лендинг Windows 10

Это первая часть любого эффективного лендинга. Она рассчитана на людей, для которых решаемая продуктом “боль” актуальна. Эти люди уже хотят наше решение, они сразу определяют: “Это именно то, что я ищу”. Поэтому они готовы сходу купить. Это эмоциональная покупка, которая совершается фактически в первые секунды, как только посетитель попадает на лендинг. Таких людей мало, это энтузиасты и частично ранние последователи. Большинство все-таки хочет понять, что же им предлагают.

Тех, кого не зацепил яркий слоган, ждет вторая зона — “зона рационализации желания”.

Здесь собраны данные, которые помогают мозгу человека принять рациональное решение. Обычно это рассказ о том, что человек получит, если согласится на предложение и приобретёт продукт, и чего он лишится, если этого не сделает.

К рациональным данным относятся стоимость, процесс получения, тарифные планы, полный список выгод и иная измеримая информация. Эта зона хорошо работает с оставшимися ранними последователями и той частью аудитории, которая называется “раннее большинство” — именно они принимают решения, основываясь на рациональных аргументах.

Лендинг Преакселератора ФРИИ

Третья категория людей — это раннее и позднее большинство. Этим людям важно социальное подтверждение и обоснование. Третья зона — это зона “социализации желания”. Здесь описан опыт людей, которые согласились на это предложение.

Этим посетителям лендинга может понравиться слоган, они могут согласиться с аргументами и искать такое решение, но стать первыми покупателями и потребителями вашего предложения они не готовы.

Для них имеет значение, что кто-то уже попробовал продукт и остался доволен. Логика такова: “У всех есть, значит и мне надо. А если все пока терпят без этого продукта/услуги, то и я потерплю”. Так рассуждает большинство людей.

Лендинг Windows 10

Энтузиасты и ранние последователи нужны, чтобы доказать большинству людей, что предлагаемое решение — не профанация, а на самом деле существует и решает проблему конкретных людей. Чаще всего это отзывы, виджеты соцсетей, описанные кейсы использования продукта.

Зоны обычно разделены блоками с призывами к действию. Сегодня это чаще всего выглядит как широкая контрастная полоса с кнопкой “Дайте две!”.

Такая кнопка должны быть, как минимум, на границах всех трех блоков, чтобы, как только пользователь решился, он тут же выполнил целевое действие. Если какой-то блок объективно длинный, не возбраняется призвать посетителя к целевому действию дополнительными кнопками и блоками CTA.

Лендинг жилого комплекса в Москве

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем