Главное Авторские колонки Вакансии Образование
8 936 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти потенциальных клиентов на Facebook используя "похожую аудиторию"

Пошаговая инструкция по созданию на Facebook аудитории, которая с большой вероятностью откликнется на вашу рекламу. Этот метод помог снизить стоимость клика объявления на 2 рубля.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У вас есть небольшой список качественных контактов? Создайте с его помощью похожую аудиторию и запустите объявления, чтобы привлечь новых клиентов. В моем случае стоимость клика по такому объявлению оказалась на 2 рубля меньше, по другим, где настройки аудитории задавались вручную.

Ниже — пошаговая инструкция для новичков и пара тонкостей для профессионалов.

Итак, если у вас есть как минимум одно из трех:

  • бизнес-страница на Facebook,
  • пиксель отслеживания на сайте,
  • качественная база подписчиков или номеров их телефонов,

то вы можете создать похожую аудиторию и таргетировать на нее свою рекламу на Facebook.

Размер аудитории источника — от 100 человек. Похожая аудитория может включать людей только из одной страны одновременно.

Как Facebook создает похожую аудиторию? Метод описан весьма размыто: “По общим качествам людей в вашей аудитории источника: демографические данные, интересы и так далее”.

Допустим, у вас есть база email-адресов.

1. Сохраните адреса в форматах csv или txt. При сохранении в csv выбирайте “разделители - запятые”.

2. Зайдите в свой рекламный кабинет: https://www.facebook.com/ads/manager. Если у вас еще нет кабинета, это ссылка “Реклама на Facebook” в крайнем выпадающем меню. Если есть, то ссылка “Управлять рекламой”.

3. Во вкладке “Инструменты” выбираем вкладку “Аудитории”.

4. Тонкость. Прежде, чем создать похожую на наших подписчиков аудиторию, надо создать саму аудиторию подписчиков. Выбираем “Индивидуализированная аудитория”.

5. На выпавшей вкладке выберите “Список клиентов”.

6. Если база в csv или txt — выберите “Загрузить файл”. Можно вставить список вручную или импортировать из MailChimp.

7. Выберите файл для загрузки. Нажмите “Создать аудиторию”.

8. Когда все будет готово, Facebook поблагодарит вас за создание индивидуализированной аудитории, укажет ее размер (“загружено записей хххх” ) и название. Обратите внимание, что цифра, которую он покажет сейчас, может не совпасть с цифрой, которую он покажет во вкладке "Аудитория".

9. Нажмите “Далее” и Facebook предложит вам 2 варианта действий: создать рекламу сразу или нужный нам “Расширьте свою аудиторию”.

10. Выберите вариант “Расширьте свою аудиторию”. На этом этапе система предложит вам задать размер своей аудитории. Будьте внимательны, сделать это можно только на этом шаге и один раз.

Обратите внимание, Facebook рассчитывает объем аудитории не от того объема, который вы залили на предыдущих этапах, а от общей аудитории выбранной страны.

Автоматом бегунок стоит на 1%. Вы можете сдвигать его вправо, увеличивая объем будущей базы.

Двигать можно до 100%, но к чему приведет жадность? Собьете прицел. Facebook поясняет: “Чем меньше аудитория, тем более точно она будет соответствовать вашей аудитории источника. Более крупная аудитория повышает ваш потенциальный охват, но сокращает уровень сходства с вашей аудиторией источника”.

Полученную базу невозможно экспортировать или просмотреть детально. Работать она будет только в Facebook.

Чтобы понять, знает ли Facebook вашу аудиторию лучше вас, проведите тест: создайте идентичные объявления и нацельте их на два типа аудитории: "похожую", и созданную по вашим настройкам. Поделитесь результатом в комментариях. Напомню, что качество "похожей" аудитории зависит от качества вашей исходной базы.

Валерия Ефанова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем