Ситуативный Маркетинг +2
Рассказываю о том,как различные бренды реагируют на актуальные инфоповоды.
Подписаться
Блог команды
Пока пародии на нашумевший клип Тает лёд растут как грибы после дождя, предлагаем вам посмотреть, как воспользовались инфоповодом бренды.
Как в компаниях готовились к выходу Могучих рейнджеров
Сегодня в мировой прокат вышли Могучие рейнджеры.А вот, что к этому дню подготовили бренды.
Любимыми заимствованными праздниками в России остаются День влюблённых и Хеллоуин. Однако с лёгкой руки маркетинговых агентств к нам проникают и другие поводы повеселиться: День объятий, красочный индийский фестиваль Холи, День святого Патрика. Они предсказуемо не вызывают ажиотаж, как это происходит на Западе, но некоторые компании с энтузиазмом используют дополнительный инфоповод.
8 Марта во всем мире традиционно отмечается Международный женский день. Как мы помним, изначально этот праздник был напрямую связан с борьбой женщин за предоставление им избирательного права и за равноправие в целом. Однако со времени первой крупнейшей демонстрации нью-йоркских женщин прошло более ста лет и отношение к празднику изменилось. Впрочем, не будем всех обобщать. Давайте лучше посмотрим, как бренды за рубежом и в России подготовились к этому дню.
Казалось бы, что может быть скучнее, чем математический праздник День числа Пи? Но и в этот день многие бренды решили порадовать своих читателей интересным материалом.