Главное Авторские колонки Вакансии Образование
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренды отметили День святого Патрика во Вконтакте

Любимыми заимствованными праздниками в России остаются День влюблённых и Хеллоуин. Однако с лёгкой руки маркетинговых агентств к нам проникают и другие поводы повеселиться: День объятий, красочный индийский фестиваль Холи, День святого Патрика. Они предсказуемо не вызывают ажиотаж, как это происходит на Западе, но некоторые компании с энтузиазмом используют дополнительный инфоповод.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Google порадовала традиционным дудлом и рассказал об истории праздника:

Компания Билайн решила убить сразу двух зайцев — поздравить и с Днём святого Патрика и с наступающим Днём клиента (19 марта):

Противоречивое поздравление получилось и у компании Baon. Не совсем понятна связь с предыдущим постом, притом что никаких акций и бонусов предусмотрено не было:

МТС предложила не надеяться на удачу, когда речь идёт о безопасности данных, и рассказала о пакете Безопасность для тарифов линейки SMART:

В Хлеб и Пиво решили в честь праздника побаловать клиентов комплиментом в виде ирландских напитков:

Косметический бренд Kiko Milano утроил удачу своих подписчиц, анонсировав акцию 1+1=3:

Burger King, как всегда, выступил с неплохим мемом:

Starbucks опубликовал GIF-изображение, напомнив своим подписчикам о фирменном сиропе Ирландский крем:

Наконец, компания Lay’s рассказала о традиционном блюде на День святого Патрика, привязав к нему чипсы со вкусом бекона:

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем