Главное Авторские колонки Вакансии Образование
184 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В каких компаниях растаял лёд?

Пока пародии на нашумевший клип Тает лёд растут как грибы после дождя, предлагаем вам посмотреть, как воспользовались инфоповодом бренды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Эльдорадо тает лёд. Скидки растут как грибы. Компания запустила промокод ЛЁД, по которому можно было купить товары со скидкой 10%.

Компания Stage Entertaiment Russia, занимающаяся постановкой мюзиклов, концертов и шоу представила свою, вампирскую версию хита – Между нами льётся кровь. Вышло очень круто, советую посмотреть.

Телеканал Дождь тоже не прошёл мимо темы и решил провести расследование: сколько стоят курточки первых лиц государства.

Радиостанция Radio Record показала, как проходят будни сотрудников.

Burger King решил почему-то вспомнить старую песню Грибов Интро и разыграл купон на воппер.

Свои пародии на клип сделали также ресторан БарБорис и белорусская авиакомпания БелАвиа.

Для некоторых брендов выражение тает лёд означало только одно – пора менять резину! Так поступили в компании Slivki, предоставив клиентам 50% скидку на шиномонтаж.

В Вечернем Урганте сняли годную пародию, которая стала настоящим вирусом и могла бы посоперничать даже с оригинальной версией клипа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем