В каких компаниях растаял лёд?
В Эльдорадо тает лёд. Скидки растут как грибы. Компания запустила промокод ЛЁД, по которому можно было купить товары со скидкой 10%.
Компания Stage Entertaiment Russia, занимающаяся постановкой мюзиклов, концертов и шоу представила свою, вампирскую версию хита – Между нами льётся кровь. Вышло очень круто, советую посмотреть.
Телеканал Дождь тоже не прошёл мимо темы и решил провести расследование: сколько стоят курточки первых лиц государства.
Радиостанция Radio Record показала, как проходят будни сотрудников.
Burger King решил почему-то вспомнить старую песню Грибов Интро и разыграл купон на воппер.
Свои пародии на клип сделали также ресторан БарБорис и белорусская авиакомпания БелАвиа.
Для некоторых брендов выражение тает лёд означало только одно – пора менять резину! Так поступили в компании Slivki, предоставив клиентам 50% скидку на шиномонтаж.
В Вечернем Урганте сняли годную пародию, которая стала настоящим вирусом и могла бы посоперничать даже с оригинальной версией клипа.