Главное Авторские колонки Вакансии Образование
253 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Скидконавт и что мы делаем

Хотелось бы представиться в первой статье, рассказать о нашем проекте и дальнейших планах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Скидконавт - сервис для поиска по распродажам (сейчас представлена только одежда и обувь) в различных интернет-магазинах по всему миру, которые доставляют свои товары в Россию. Мы собираем данные с различных площадок, обрабатываем их (например, переводим, классифицируем и т.д.) и используем для поиска и выдачи на сайте. При этом магазину совершенно необязательно иметь API или файл с выгрузкой, наши краулеры очень нежно и в самое удобное для магазина время соберут всю нужную информацию сами.

Основная наша цель - сделать удобный и практичный инструмент для быстрого поиска и покупки нужного товара с максимальной экономией. Вторая, не менее важная цель - оповещать пользователя в кратчайшие сроки, что на такой-то площадке появилась такая-то вещь, которая будет ему интересна. На распродажах определенные позиции могут заканчиваться достаточно быстро, поэтому время играет здесь весьма важную роль.

Наш основной проект Diggernaut связан со сбором и обработкой данных, и на момент реализации проекта Скидконавт, мы уже имели готовые решения для сбора информации. Поэтому техническая реализация проекта не заняла много времени. Сама идея нам пришла в голову в июне 2017.

Из того, чем сейчас могут воспользоваться посетители, у нас есть веб-сайт ( с мобильной версией) и бета версия андроид приложения (по сути враппер с вебвью). Полноценное мобильное приложение находится в разработке.

Сейчас активно наполняем базу товарами, добавляем новые магазины, а также работаем над добавлением дополнительной информации о товаре (доступные размеры и цвета) с возможностью поиска по этим критериям в дополнение к существующим.

Основная проблема, с которой мы столкнулись, когда запустили стартап в России, отсутствие возможности найти early adopters ("ранних пользователей"). Если на западном рынке есть несколько сервисов, которые весьма полезны в этом вопросе, в России мы не нашли ни одного, к сожалению. А ведь обратная связь на ранних стадиях очень важна для стартапа. Поэтому мы будем рады любому совету или мнению относительно нашего стартапа, функционала или юзабилити.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем