О проекте Скорозвон
Скорозвон - сервис для организации взаимодействия с клиентами, посредством телефонии и e-mail. Сервис Скорозвон полезен тем, кто:
- запускает контакт-центр;
- запускает отдел продаж;
- занимается телемаркетингом;
- хочет повысить эффективность работы контакт-центра;
- хочет повысить эффективность и качество работы отдела продаж.
Сервис включает в себя телефонию, CRM-систему и электронную почту - все необходимые инструменты для удобной работы менеджера звонков.
CRM-система. Сервис позволяет загружать и управлять базой контактов для звонков. Вы можете загружать клиентов, дистанционно распределять части базы между менеджерами и просматривать истории звонков, переговоров и e-mail переписки.
Кроме контактов вы можете загрузить скрипты разговоров и создать несколько сценариев работы. Например, часть менеджеров принимает звонки с вашей рекламной кампании, а вторая часть занимается холодными звонками. Вы создаете для них два (а то и больше) сценария обзвона: для обработки входящего контакта и для исходящих звонков. Назначаете сценарии нужным менеджерам и они начинают работать.
Также есть возможность создавать напоминания на повторный звонок, отправку писем, встречи и т.д. В назначенный день сервис напомнит менеджеру о важном звонке.
Телефония. Менеджеру доступен свой список контактов для работы. В зависимости от сценария (задания) он начинает работу.
Входящие вызовы.
- Перевод вызова. При необходимости входящий вызов во время разговора можно перевести на другого сотрудника. Перевод возможен как на внутренний номер сотрудника в сервисе, так и на внешний (мобильный/федеральный) номер.
- Удобные сценарии распределения вызовов. Вы можете задать один из трех вариантов распределения входящих звонков среди менеджеров: "случайный менеджер" — тогда вызов поступает менеджерам в произвольном порядке; "Наиболее свободный менеджер" — вызов поступает менеджеру, у которого с момента окончания разговора прошло больше времени, чем у других; "Последовательный" — вызовы поступают менеджерам в указанном администратором порядке.
- Синхронизация рабочего времени. Администратор и менеджеры могут находиться в разных городах и странах, поэтому рабочее время в сервисе автоматически адаптируется под часовой пояс менеджеров.
- Переадресация. Клиент всегда дозвонится до менеджера, даже если он пропустил звонок в сервисе. Вы можете настроить переадресацию звонков на единый общий телефон, либо на индивидуальные мобильные номера менеджеров. Все переадресованные вызовы также записываются.
- Автоответчик. При звонке клиента поприветствует стандартный автоответчик, который попросит подождать ответа менеджера или проинформирует о нерабочем времени. Если стандартный автоответчик не подходит, Вы можете устанавливать свои записи с помощью наших специалистов.
- Привязка клиентов к менеджерам. Клиенту приятнее работать с персональным менеджером, а менеджеру удобнее с начала и до конца вести своего клиента. Поэтому привязка контактов к менеджерам позволяет улучшить сервис Вашей компании. Если звонящий клиент уже находится в списке контактов менеджера, то звонок будет направлен именно ему.
- Уведомления о пропущенных вызовах. Если менеджер пропустил звонок или клиент позвонил в нерабочее время, то уведомление о пропущенном вызове сразу отобразится в сервисе и поступит на e-mail. Менеджер сможет перезвонить по пропущенному контакту.
Исходящие вызовы
- Работа с помощью гарнитуры. Не нужно постоянно поднимать телефонную трубку и набирать номер - сервис делать это все автоматически.
- Автонабор номера следующего контакта. Менеджер не задумывается о том, какому клиенту ему нужно позвонить. Сервис, в зависимости от сформированных руководителем списков, последовательно начинает набор следующего контакта в списке после окончания звонка.
- Скрипт звонка всегда перед глазами. При звонке в карточке клиента открывается текст скрипта, поэтому менеджер всегда может ориентироваться на него и более уверенно вести разговор.
- Выбор результата звонка. После каждого звонка менеджеру необходимо подводить итог и указывать результат. В сервисе предусмотрена возможность создать необходимые варианты или статусы окончания звонка, один из которых менеджер одним кликом выбирает и формирует отчет.
- Запись звонков. Все разговоры с клиентами записываются, в Отчетах их можно прослушать и выгрузить.
Электронная почта
При работе с клиентами часто приходиться отправлять им дополнительную информацию либо презентации продуктов. А в ряде компаний, которые занимаются исключительно продажами по телефону, то есть отсутствуют встречи - e-mail единственный способ представления продукта. Поэтому Скорозвон предусмотрел возможность отправки писем сразу во время разговора с клиентом. При подготовке к работе руководитель загружает шаблоны писем для отправки клиентам. И во время работы менеджер прямо в карточке звонка открывает письмо, редактирует, дополняет и отправляет клиенту.
Почта синхронизируется с рабочей почтой менеджера и все отправленные с помощью сервиса письма дублируются на основном почтовике. Историю отправленных писем можно просматривать прямо в карточке контакта.
Подробная отчетность
Сервис доступен удаленно, поэтому руководитель всегда имеет доступ к отчетам о работе. Данные отображаются в режиме онлайн.
Раздел Отчеты предоставляет вам данные о звонках в любых необходимых вам разрезах. С точки зрения менеджера, с точки зрения руководителя или же супервайзера. Отчеты содержат данные о звонках, активности менеджеров, отправленных письмах, расходах на связь, отображаются в виде графиков, таблиц и записей звонков.
Сервис Скорозвон - это система всех необходимых инструментов для дистанционного взаимодействия с клиентами. Он позволяет быстро настроить и запустить работу целого отдела продаж или контактного центра. Это достаточно гибкая, настраиваемая и в то же время простая система для организации удобной и максимально результативной деятельности менеджеров звонков, позволяющая в любой момент анализировать и контролировать их работу.
Развивайте бизнес вместе с нами!