Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний
Добавьте кнопку для установки приложения в appstore и google play в начале или в конце видео. Такой способ прямого призыва к действию всегда чрезвычайно эффективен. Люди запомнят ваш продукт и не поленятся сразу его установить.
2. Продемонстрируйте результат
Один из лучших способов показать ценность вашего продукта — это сравнить результаты до и после его использования.
3. Специальное предложение
Есть один хороший рецепт эффективного креатива для маркетплейс-приложения: специальное предложение, например, в виде скидки на популярный товар + триггер (кнопка, отмечающая сниженную цену) + призыв к действию.
4. Продемонстрируйте интерфейс
Этот тип креативов особенно эффективен для игровых приложений. Такие фразы, как «Сложнее, чем кажетс! » или «Попробуй продержаться дольше минуты!» в контексте простого и привлекательного игрового интерфейса всегда отлично сработают!
5. Используйте вопросы в заголовке
Особенно, когда ответ потенциального клиента, скорее всего, будет: «Да!». Но прежде чем успешно писать такие заголовки, узнайте больное место своей аудитории.
6. Вдохновляющие образы