Главное Авторские колонки Вакансии Образование
217 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как уйти от прокрастинации и перестать откладывать жизнь на потом

Прокрастинация – это болезнь или стиль жизни? Или что-то другое?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как часто мы поддаемся прокрастинации, хотим быть перфекционистами, идеальными и успешными — такими, которыми себе «вымечтали» людьми.

Прокрастинация — это уход от выполнения своих задач и обязанностей, это склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел на потом. А потом наступают проблемы.

20 фильмов о деньгах и успехе

Все мы хоть немного прокрастинаторы. Но некоторые могут с ней справиться, а некоторым — это привычная среда жизни, когда не надо ничего меня, и так все устраивает. Или просто непонятно в каком направлении двигаться, чтобы забыть о прокрастинации и начать действовать.

Промедление — убийца возможностей.

Как быть продуктивным: советы

1. Разбейте вещи на маленькие задачи

Когда вы замечаете, что откладываете что-то на потом, подумайте, сможете ли вы разбить это большое дело или задачу или проблему на более мелкие проекты/задания, с которыми легче справиться с точки зрения времени и места.

Разберем пример:

Есть большая задача — снять видео-ролик на тему правильного питания (что может быть проще — информации в интернете по теме масса) — и это так большой снежный ком и приближающимся дедлайном парализует любые творческие начинания.

Что делать: разбейте эту большую, и сложную, и долгую задачу на мелкие:

· Написать сценарий

· Подобрать фото и маленькие кадры по содержанию сценария

· Подобрать текстовку

· По сценарию набрасывать кадры и монтировать

· Подобрать звук

Вот теперь намного проще переключиться к маленьким задачкам, чем осмыслить одну большую.

2. Работа в короткие сроки

Многие успешные люди рассказывали о том или ином методе работы над большими задачами, и большинство из них советуют делать много перерывов. Кто бы мог подумать, что лучший способ быть продуктивным — это взять отпуск или просто делать перерывы?

Вот общие правила:

· Определите для себя, сколько времени надо работать над мелкой задачей ( в среднем это час-два и делать перерыв).

· Чередуйте более сложные задачи и более простые.

· Когда делаете перерывы, уходите от стола или места, где работаете: заварите чай, прогуляйтесь.

Установите будильник на 25 минут, 1 час или 2 часа и работайте стабильно.

После этого насладитесь главой из той книги, от которой давно отказались по вине своей прокрастинации. Затем выполните быстрое задание. Затем вернитесь к более сложному. И сами не заметите, как придёт продуктивность вместо прокрастинации.

3. Будьте честны с собой

А вы точно хотите все делать самостоятельно? Может прокрастинация возникает по вине невозможности выполнения задач? Выход в делегировании!

Проверьте свой список дел или календарь. Что постоянно отталкивает вас от выполнения задач? Что вас гложет? Можете ли вы передать это кому-нибудь другому? Найдите способ убрать эту задачу с территории ваших дел.

Как развить силу воли

4. А вы выполняли аналогичную задачу

Иногда мы делаем проект больше в нашем сознании , чем на самом деле. Это основная причина, по которой мы откладываем дела на потом. Он занимает это огромное пространство в нашей голове, поэтому он должен длиться вечно и быть несчастным.

Пришло время бросить вызов этим мыслям.

Когда вы продолжаете откладывать проект, попробуйте вспомнить время, когда вы делали что-то подобное. Это просто может помочь вам представить это в правильной перспективе. Сделай это и двигайся дальше.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем