Джек Ма: E-коммерция станет традиционным бизнесом
Такое заявление сделали акционеры во время своей встречи. Издание smartmoney.today приводит перевод обращения основателя компании.
Основатель Alibaba Group Джек Ма Юн прогнозирует радикальные изменения в мировой индустрии розничной торговли в ближайшие годы, в ходе которых, традиционным бизнесом может стать E-коммерция в связке с оффлайн бизнесом.
"Мы ожидаем, что актуальность E-коммерции в розничной торговле обусловлена интеграцией онлайн и офлайн, автоматизации процессов и логистики", написал в своем письме к инвесторам Джек Ма. "Мы постоянно адаптируемся и стремимся играть важную роль в продвижении новой экономической среды".
Alibaba управляет крупнейшей в мире оптовой и розничной онлайн площадкой. При этом, Alibaba постоянно расширяется в другие отрасли, включая финансовые услуги, здравоохранение, развлечения, средства массовой информации и корпоративные услуги информационных технологий. Компания владеет South China Morning Post .
"В течение следующих 30 лет ландшафт розничной торговли, финансовых услуг, производства и развлечений будет преобразован", сказал Ма.
"Мы уже сегодня видим значимые изменения, которые происходят в бизнесе наших партнеров. Например, каждый день более шести миллионов предприятий используют наше мобильное приложение, которое помогает им улучшить продажи".
Цель Alibaba не только помочь предприятиям Китая, но и расширить свое влияние, чтобы помочь компаниям во всем мире.
"За последние два года мы наблюдаем растущее сопротивление глобализации в связи с неравномерным распределением ее преимущества," сказал Ма. "Мы считаем, что инфраструктура, которую мы создали в Китае, может быть применима в глобальном масштабе, чтобы помочь в развитие малому и среднему бизнесу во всем мире".
Alibaba предоставил огромный интернет-рынок для продавцов, торговых марок и других предприятий Китая, для взаимодействия как с отечественными, так и зарубежными потребителями.
В настоящее время более 10 миллионов малых предприятий Китая работают на площадке Alibaba, что позволяет предоставить конечному потребителю огромный ассортимент. Ежегодно более 430 миллионов покупателей пользуется данной площадкой.
В отдельном письме к акционерам, главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан Юн сказал, что самая большая тенденция в индустрии розничной торговли связана с интеграцией оффлайн и онлайн бизнеса.
Читайте также: "Джек Ма: Когда торговля останавливается, начинаются войны"