Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративный календарь: идеи для вдохновения

Корпоративный календарь — это эффективный маркетинговый инструмент/имиджевый носитель/популярное средство рекламы…Так начинается 90% статей о календарях на различных ресурсах и сайтах типографий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы календарь работал на бренд, нужно сначала хорошо поработать над календарём.


Печатаем календари, дарим клиентам и партнёрам, а они весь год любуются на наше название, логотип...А если нужно, то там ещё и контактная информация перед глазами целых 365 дней подряд.Логично. Но далеко от реальности.

После тотального предновогоднего обмена календарями, у ваших партнёров весьма большой выбор. И вряд ли кому-то хочется устраивать выставку корпоративных календарей на стенах своего офиса. Поэтому этим эффективным маркетинговым инструментом, о котором говорилось выше, станет лишь один счастливчик.

Идеальный календарь — это такой календарь, в который не только рука не поднимется завернуть рыбу или выбросить, но и на который хочется любоваться изо дня в день.

Многие годы на страницах календарей красовались фотографии природы и животных, никак не желая уступать своего почётного места другим изображениям.


Но развитие неминуемо. Развивается бизнес. Развивается дизайн. Развивается визуальный вкус человека (целевой аудитории). Развивается клиентоориентированность.В 2020 два основных тренда в бизнесе: современность и любовь к делу.

Мы собрали несколько идей для дизайна календаря.

В один цвет

Тонирование помогает сделать обычную фотографию более стильной или акцентировать внимание на конкретных элементах. Можно комбинировать участки с насыщенной и полупрозрачной заливкой цвета.


Инфографика

Инфографика — редкий и интересный приём в дизайне календарей. На первый взгляд кажется, что нецелесообразно вписывать мелкие элементы и большие объёмы информации в концепцию календаря, но при грамотном подходе и чётком понимании, какую мысль вы хотите донести, может получиться интересный имиджевый продукт.

Новогодний календарь Юлмарт Бизнес

Юлмарт позиционирует себя, как компанию, устремляющую свои взгляды на тысячелетие вперёд. На страницах представлены гаджеты будущего.

Люди любят истории

Использование иллюстраций даёт больше возможностей создать коммуникацию с партнёрами и клиентами через истории и персонажей, презентовать ценности бренда.

Концепт календаря для IT-компании, автор: Rhinoda Team











Мотивационные календари

Мотивационные календари — отдельное направление в создании корпоративных подарков. Сегодня многие люди стремятся повысить эффективность, занимаются саморазвитием, ставят и достигают новых целей, стремятся сделать из своей жизни проект. Дополнительная мотивация, транслируемая через страницы календаря, придётся как нельзя кстати.

Такой календарь можно дополнить вкладышами с чек-листами.

Например, если вы оказываете финансовые услуги, то можно составить чек-лист о том, как грамотно распоряжаться деньгами.

Минимализм

Один из трендов дизайна, который не сдаёт своих позиций уже не первый год, в том числе и в создании дизайна календарей. Популярность минимализма связана с тем, что с каждым днём вокруг становится слишком много информационного шума.

Например, Артемий Лебедев несколько лет подряд выпускает простой и лаконичный календарь.

Календарь студии Артемия Лебедева

_________________________________________________________________________________
Смартпринт.рф
 — онлайн-типография с доставкой по России.

• у нас нет офисов и менеджеров — и вы не платите за них

• мы проверяем ваши макеты автоматически — и делаем это бесплатно

• печатаем сборными тиражами — и так снижаем цену

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем