Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 830 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как западный менталитет помогает продвигать проект

В этой статье я затрону разницу в отношении русских владельцев пабликов и западных к тем, кто продвигает свои статьи. Я имею ввиду релевантный паблику контент, а не галимую рекламу своего проекта
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дисклеймер: Хочу предупредить, что все описанное ниже — только лишь мои субъективные предположения, не более того. Также у меня нет ни малейшего желания кого-либо задеть или обидеть. Я не дифференцирую себя от русских людей. Порой и в себе замечаю эти недостатки и всеми силами пытаюсь работать над их устранением.

В процессе продвижения SmartProgress на запад, мне пришлось пообщаться со множеством людей. Я обращался к совершенно не знакомым людям с просьбой разместить ссылку на мою статью в их группах, пабликах, сообществах, просил порекомендовать друзьям и прочее. И я был удивлен тому, что очень большой процент людей мне отвечало положительно. Они не знали меня, не знали SmartProgress, не просили ничего в замен, они просто считали, что моя статья довольно интересная и они могли бы её порекомендовать своим подписчикам. Казалось бы, что здесь такого, у человека есть тематический блог, я ему приношу интересную и релевантную его блогу статью и он её размещает, все естественно, но почему-то этот сценарий не работает в русско-язычном сегменте интернета...

Да, конечно бывают случаи, когда и у нас администрация блога соглашается разместить твою статью просто так, но только лишь потому, что ты уже обладаешь какой-то узнаваемостью и популярностью, причем размер популярности должен быть непременно выше их, иначе им вообще ничего не интересно. Не редкость когда администрация просит денег за размещение тематической статьи.

И в этом я вижу характерное различие между русской и западной аудиторией. Хоть русские и любят говорить о широте русской души, взаимовыручке, что в загнивающем западе все думают только о деньгах, а мы то о высоком, но на практике все выходит с точностью наоборот.

В большинстве своем, русские люди зациклены только на себе и на маленьком круге своих интересов, все что находится за пределом этого круга - либо игнорируется, либо отвергается как что-то чуждое. Обращаясь с просьбой к русскому человеку нужно обязательно держать это в голове и предлагать в замен, то что ему может быть интересно (то, что входит в круг его интересов), иначе ответа не будет.

Очень много людей почему-то считают, что мир им что-то должен, а они не должны никому. Например, нам на почту приходит множество писем такого характера: "Ваш сервис меня совершенно не поддерживает, на мои цели никто не подписывается и никто мне не помогает в достижении моих целей". На что я отвечаю: "А скольким людям ВЫ помогли на SmartProgress? Скольких людей ВЫ поддержали? Помогли советом? Подсказали какое-то решение проблемы?" Обычно такие вопросы уходят в пустоту. Почему-то они считают, что SmartProgress может как-то заставить других людей обратить на них свое внимание, чтобы все начали помогать им, а они при этом никому ничего не были должны.

Также многие пользователи почему-то искренне не годуют и высказывают свои возмущения что помощь наставника стоит денег. Когда я им говорю, что наставник - это не робот, это живой человек, который ответственно выполняет свою работу, и он тоже хочет получать оплату за свои услуги, ведь вы же не работаете бесплатно, кто если не пользователи должен оплачивать работу наставника? Ответ - "SmartProgress должен оплачивать работу наставников", подобные высказывания меня ставят просто в тупик...

Так же у русских их ЧСВ (чуство собственной важности) растет в геометрической прогрессии с ростом социального статуса. Стоит им чуть чуть получить какие-то успехи, так они начинают превозносить себя над всеми, кто хоть по каким-то параметрам находиться немного ниже: меньше зарабатывает/меньше популярность/менее престижная работа/... Некоторые так высоко забираются в свои иллюзорные облака, что вообще находятся в параллельной вселенной и до них просто не достучаться.

А вот вам пример из "загнивающейго запада": как-то давно мы для SmartProgress писали статью про интровертов, основанной на книге Susan Cain. И мы решили перевести эту статью на английский язык. После я начал на фейсбуке писать владельцам темтаических пабликов с просьбой опубликовать ссылку на статью. Очень много пабликов, даже очень крупных, разметило ссылку.

И какой же для меня был сюрприз когда издательство "Quiet Revolution" (издательство автора Susan Cain, оригинальной книги выпущенной многомиллиардным тиражем по всему миру) заметило нашу статью!

А на днях, у себя в ленте Facebook, увидел как мои друзья, стартаперы, участвуя в акселераторе в Париже, сфотографировались с президентом Франции.

Ну т.е. понимаете, на сколько популярные и известные личности остаются в жизни обычными людьми.

Эти наблюдения сделаны не только из общения в сети. Я жил в Черногории, Таиланде, Чили, много путешествовал, да и в России также жил в разных городах: Омск, Волгоград, Краснодар, Крым.

Может, сказанное мною выше многим покажется неприятным. И с этим можно жить или пройти мимо, а можно постараться найти в себе эти недостатки и попытаться поработать над ними. Лично я выбираю второе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем