Как строительная компания из Новосибирска увеличила прибыль благодаря внедрению Сметтера в свой бизнес
Компания «Плотникофф» основана в 2011 году. Бизнес начинался с розничных продаж стройматериалов, а с 2016 года перешел в сегмент строительства домов. Основатель и генеральный директор компании — Бессонов Владимир Юрьевич.
В каждом доме используются современные, высококачественные решения, позволяющие клиентам без проблем наслаждаться загородной жизнью. Дома компании «Плотникофф» не требуют больших затрат на содержание за счет высокой энергоэффективности.
Какие проблемы возникали в работе?
Были две основные проблемы: скорость расчетов и их корректность. С этим сталкивается большинство строительных компаний.
Расчеты делались в Excel. Таблица была очень громоздкой, привязывалась к большому числу переменных, которые собирали данные из других таблиц. Были случаи, когда расчеты получались неверными из-за изменений в одной переменной, которые не удалось отследить. Одно неправильное значение могло повысить или снизить общую сумму сметы на несколько десятков тысяч рублей — это недопустимая погрешность
Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы в компании?
Пользуемся «Сметтером» с 2020 года. Необходимый нам функционал изучили быстро, примерно в течение месяца.
- Скорость расчетов. Решилась основная проблема, все стало происходить быстрее за счет удобного интерфейса и возможности сохранения смет по объектам. Также значительно помогает функция создания новой сметы на основе уже подготовленной ранее.
- Смета в единственном экземпляре. Были случаи, когда коллеги до Сметтера дублировали один и тот же документ, вносили изменения и отправляли клиенту несколько разных файлов. Так работать было не только неудобно, но и не очень полезно для репутации компании. Благодаря Сметтеру все заказчики отмечают нашу точность и профессиональный подход к подготовке документов.
- Отслеживание закупок и анализ расхода. Все, что связано с деньгами, должно контролироваться. Радует, что создатели Сметтера сделали разделы с финансовой аналитикой.
- Контроль остатков на складе. До внедрения Сметтера мы не знали, как автоматизировать этот процесс. Теперь же часть неизрасходованных материалов всегда под нашим контролем. Их можно применить на новых объектах или продать.
- Подотчетные средства. Раздел «подотчетные средства» помогает управлять процессом выдачи наличных средств сотрудникам. Этим разделом мы пользуемся не так часто, как другими, но было несколько ситуаций, когда мы оценили его полезность.
Если резюмировать вышесказанное, то благодаря сервису «Сметтер» заметили ощутимый рост компании в числе объектов, прибыли.
Подробную историю читайте на сайте: https://smetter.ru/history-plotnikoff