Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 532 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые правила игры в интернет-маркетинге в 2016

2016 год для интернет-маркетинга. И какой тренд станет у руля? Радоваться или плакать? Скорее начать играть по правилам, а лучше их создавать. Что за игра? О ней ниже
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В современность большую актуальность стали приобретать все новые новые знания и навыки, которые еще вчера казались диковинкой не совместимой с жизнью и заоблачными фантазиями хипстеров.

Еще недавно SEO-продвижение в РФ и не подозревало, что совсем скоро решающую роль в ранжировании будет иметь далеко не внутренняя оптимизация или внешнее упоминание, а поведенческий фактор.

Это правила игры, которые нужно знать, чтобы быть хорошим игроком. Условия становятся жестче и сложнее, однако награда того стоит. Что можно считать хорошей наградой в интернет маркетинге? Действие заинтересованной аудитории, подходящие под критерии нашего клиента, по минимальной цене и без потери лояльности.

Да именно, чем точнее будет реклама, тем у компании меньше шансов потерять клиента. Клиент сегодня получил моральное право не воспринимать и удалять рекламу, которая его не интересует.

Более того клиент получил вполне законную способность составить о компании свое мнение по его рекламе. Как при первой встрече с человеком. Нам хватает доли секунд, чтобы понять, стоит ли он нашего внимания или нет. Точно так же и в мире бизнеса.

Нетактичностью и безграмотностью можно потерять клиента. Стоимость клика уже стала обыденностью, стоимость ошибки сегодняшней стала актуальностью. Мы не боимся выиграть, но боимся проиграть.

Делать ставку на конверсию, что все таки хоть кто оставит заявку - удел малого бизнеса, солидная часть которого в скором времени выйдет из игры по своему кстати желанию. Средний и крупный бизнес же делает ставку на долю рынка, и это доля определяется не только конкурентами, но и объемом рынка в принципе. Чувствуете масштаб сравнений? Конверсия сайта и доля рынка

Что же теперь делать? Начать заниматься маркетингом всерьез и перестать в него играться. Персонализированный маркетинг в связке с Big Data и системами аналитики. Это только технологии. Способы интернет-маркетинга сильно не изменились. А вот инструменты стали гораздо серьезнее. На рынке кадров теперь как никогда будут востребованы сопряженные с новыми методами вакансии. Маркетологу же, теперь придется стать еще и аналитиком. 2016 будет интересным. Игра усложняется: переходим на новый уровень.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем