Блог команды
О проекте СМИ о нас
Если нужны публикации в СМИ, а услуги PR-агентств стоят дорого, то можно взяться за дело самому. Однако, не всегда понятно, с чего лучше начать, какие материалы готовить и как правильно поступить в общении …
Нужно ли руководителю разбираться в PR, если можно полностью делегировать эту сферу специалистам? Мы поинтересовались у предпринимателей - отвечают положительно и приводят аргументы на этот счет.
Мы поинтересовались у предпринимателей, когда возникает потребность обращаться к PR-специалисту. Мнения разделились: одни считают, что он нужен с самого старта. Другие - что сначала следует попиариться собственными силами. Третьи - что им вообще не нужен пиар.
Часть 1. Мнение предпринимателей. Мы поинтересовались у представителей бизнеса, какую измеримую пользу должен приносить PR и зачем вообще нужны публикации в СМИ.