Блог команды
Инструментом мониторинга деформаций моста выступает контроль разницы текущих геометрических параметров к заданным проектом. Обеспечение соответствия первых ко вторым является обязательным условием планового строительства и последующей штатной) эксплуатации моста.
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536 Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением (ФНП ОРПД) вступил в силу с 01.01.2021 года.
Компания СМИС Эксперт сообщает об успешном завершении проекта по внедрению системы мониторинга зданий и сооружений (СМЗиС) на опасных производственных объектах хранения дизельного топлива теплоэлектроцентрали ТЭЦ-1 АО НТЭК - дочернего предприятия Норникель.
Компания СМИС Эксперт продолжает работу над разработкой и внедрением системы мониторинга инженерных (несущих) конструкций (СМИК) для гидротехнического сооружения (ГТС) Сухой док на территории Дальневосточного завода Звезда, в г. Большой Камень Приморского края.
Проведение мониторинга технического состояния оснований и конструкций необходимо для обеспечения безопасности уникальных высотных зданий, комплексов и сооружений, согласно ГОСТ 32019-2012 Мониторинг технического состояния уникальных зданий и сооружений.
Геотехнический мониторинг высотных зданий (сооружений), согласно СП 267.1325800.2016, применяется при проектировании и строительстве жилых зданий, комплексов и сооружений высотой более 75 м, общественных и многофункциональных зданий выше 50 м
В нормативных документах СП 274.1325800.2016 и СП 79.13330.2012 предлагаются методические разработки для создания систем мониторинга состояния конструкций разных типов мостовых сооружений (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки на автомобильных дорогах)
Согласно ОДМ 218.4.002-2008, систему мониторинга необходимо устанавливать на мосты с большими пролетами более 100 м, железобетонные с пролетами более 80 м, мосты большой высоты (более 40 м), мосты со сложными конструктивными решениями
На сегодняшний день разрабатываемая система управления эксплуатацией мостовых сооружений направлена на решение таких задач, как разработка требований к комплексной оценке состояния отдельных участков мостов, конструкции целиком и (или) целостной инфраструктуры
При выявлении осадок и кренов опор, основной задачей выполняющего плановый осмотр моста инженера является не только своевременная фиксация негативных деформационных изменений, но и правильное выявление главенствующих причин их образования.
Система мониторинга и контроля технического состояния мостовых сооружений - эффективное средство поддержания мостов в надлежащем эксплуатационном состоянии или инструмент контроля технического обслуживания и ремонта мостов на стадиях строительства и эксплуатации
Система непрерывного мониторинга состояния моста (СНММ) - совокупность инструментальных средств мониторинга, установленных на мосту и связанных с ним объектах, обеспечивающих измерение физических величин, передачу, обработку. анализ и предоставление информации.
Система мониторинга состояния мостовых конструкций позволяет каждому из этих объектов провести оперативную диагностику состояния здоровья до появления внешних симптомов зарождающейся болезни. Конкретные задачи и состав контролируемых параметров мониторинга
Система непрерывного мониторинга моста (СНММ), согласно Руководству по проведению мониторинга мостовых сооружений. ОДМ 218.4.002-2008, используется в режиме реального времени контроля поведения и условий эксплуатации мостового сооружения с использованием датчиков.
В автоматизированных системах контроля промышленной безопасности ГТС широко используется пьезометрия как базовая методология производственного измерения гидростатического или гидродинамического давления жидкостей и деформации твердых тел.