редакции Выбор
Привлечение покупателей с помощью конкурса в газете Ва-банкЪ. Омск
О проекте
«Ва-банкЪ. Омск» —cовременная городская еженедельная бесплатная газета с эксклюзивным и практически значимым контентом в легкой и доступной форме, рассчитанным на чтение во время выходного дня.
Самый большой сертифицированный тираж в Омске — 100 000 экземпляров.
Благодаря уникальной системе распространения 85% омичей получают газету раз в месяц.
Целевая аудитория
Многие думают, что газеты читают только бабушки, но это не так.
Согласно нашим исследованиям основные читатели газеты «Ва-банкЪ. Омск» — это жители и гости города в возрасте от 35 до 65 лет. Наиболее платежеспособная аудитория, которой можно предлагать различные продовольственные товары.
Благодаря крепкой обратной связи и качеству контента читатели доверяют газете и с большим интересом участвуют в конкурсах, розыгрышах и викторинах.
Наш клиент
Компания «СибХолод» производит мороженое и полуфабрикаты с 2000 года. В Омске у компании хорошая репутация и жители города доверяют качеству данной продукции. Это хороший плацдарм для успешной рекламной кампании.
Цель рекламной кампании
Информировать широкий круг населения о проводимой акции на торты и увеличить объем продаж этой продукции в новогодние праздники.
Решение
Провести конкурс-викторину на знание ассортимента продукции компании «Сибхолод».
Для охвата максимальной аудитории конкурс выходил в двух выпусках газеты, в третьем выпуске были опубликованы победители.
Воронка продаж
- Информирование об акции на торты (внимание)
- Предложили реальный сладкий приз (интерес)
- На вопрос викторины можно ответить, только изучив ассортимент (вовлечение)
- Демонстрация ассортимента с помощью ярких визуальных образов (желание)
Результат
В конкурсе участвовало более 200 человек, обеспечено увеличение продаж и привлечение внимания к компании «СибХолод».
Положительный опыт данной викторины, позволяет нам регулярно использовать конкурсные механики в качестве основного инструмента в рекламных кампаниях.