Спецпроект для Yota: лови свои минуты и гб!
О проекте
Om1.ru — информационный портал, который пишет о новостях Новосибирска и Омска.
Портал
занимает 1-е место по омской
аудитории за 31 день в рейтинге LiveInternet, что обеспечивает широкий и качественный охват. За август портал
посетили 3 066
886 человек.
Возраст целевой аудитории от 25 до 45 лет. Это наиболее лояльные и платежеспособные читатели, открытые выгодным рекламным предложениям.
Для продвижения наших клиентов мы используем формат спецпроектов: это нативные интеграции — игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает.
Партнер
Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.
Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.
Цель
Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.
Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.
Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.
Решение
Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.
Результат
Страница с игрой набрала 1 233 просмотра. Это, конечно, не ВАУ-эффект, но данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.
Ну, и, конечно, приятно поработать с такими крутыми партнерами.