Главное Авторские колонки Вакансии Образование
535 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Спецпроект для Yota: лови свои минуты и гб!

Онлайн-медиа Om1.ru использует нативные интеграции для привлечения внимания читателей и последующей конверсией их в покупателей.Один из самых ярких спецпроектов для партнеров мы сделали с Yota.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Om1.ru — информационный портал, который пишет о новостях Новосибирска и Омска.

Портал занимает 1-е место по омской аудитории за 31 день в рейтинге LiveInternet, что обеспечивает широкий и качественный охват. За август портал посетили 3 066 886 человек.


Возраст целевой аудитории от 25 до 45 лет. Это наиболее лояльные и платежеспособные читатели, открытые выгодным рекламным предложениям.

Для продвижения наших клиентов мы используем формат спецпроектов: это нативные интеграции — игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает.

Партнер

Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.

Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.

Цель

Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.

Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.

Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.

Решение

Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.

Результат

Страница с игрой набрала 1 233 просмотра. Это, конечно, не ВАУ-эффект, но данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.

Ну, и, конечно, приятно поработать с такими крутыми партнерами.

https://www.om1.ru/afisha/news/171491-vybiraesh_ty_yota_zapustila_gibkuju_linejjku_minut_i_interneta/
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем