редакции Выбор
Кейс: кулинарный мастер-класс с Рококо: 19 796 просмотров
Предыстория
На портале Om1.ru публикуются новости Новосибирска, Омска и резонансные события по всей России.
За август 2021г. портал Om1.ru посетило 1 120 132 человек, которые просмотрели 3 184 810 страниц. За счет этих показателей мы можем гарантировать нашим рекламодателям широкий и качественный охват аудитории.
В региональном рейтинге LiveInternet за 31 день по числу омской аудитории Om1.ru занимает 1 место «Новости и СМИ».
Читателю структурировано и интересно подаются нужные факты и аргументы, чтобы подвести его к ожидаемому состоянию: сформировать знание о компании и продукте, выработать позитивное отношение и намерение совершить целевое действие.
Какие бывают варианты спецпроектов:
- Тест.
- Вопрос-ответ
- Интерактив
- Игра
- Диалог
- Обзор
- Лайфхак
- Инструкции
Оm1.ru постоянно придумывает новые форматы для эффективного продвижения партнеров.
Партнер
Торговая марка «РОКОКО» объединяет под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики «Сибирская».
Ассортимент бренда отвечает запросу потребителей и дает возможность сэкономить время на приготовлении полноценного обеда или ужина.
В кулинарной линейке «Рококо» блюда из мяса птицы, не требующие дополнительной подготовки и трудозатрат: рулеты из натурального филе, цыплята табака, фаршированные рулетики, разные части курицы в авторских маринадах, традиционные блюда разных стран.
Цель
Рассказать в вовлекающем формате читателям про линейку продуктов «Рококо».
Привлечь потенциальных покупателей к покупкам для новогоднего стола.
Продемонстрировать экспертность торговой марки «Рококо» через образ бренд-шефа Юрия Голова.
Опубликовать полезный и интересный спецпроект, который оценят читатели.
Целевая аудитория
Целевая аудитория портала Om1.ru: мужчины и женщины (56/44%) в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие активную жизненную позицию. В этот сегмент попадают семейные люди, которые заботятся о благополучии своей семьи и поэтому заинтересованы в выборе качественных и полезных продуктов питания.
Решение/инструменты
Приурочили выход спецпроекта к Новому году: нативное продвижение продукции «Рококо» через рецепты и рекомендации.
Составили подробные инструкции по приготовлению простых и вкусных блюд, используя продукты «Рококо».
Под каждой инструкцией размещены видеорецепты для большей наглядности.
Спецпроект проиллюстрирован аппетитными фотографиями готовых блюд.
Результаты
19 796 просмотров спецпроекта на сайте.
25 репостов спецпроекта в соцсети.
Наглядно проинформировали читателей Om1.ru о широкой линейке продукции ТМ «Рококо».
Выводы
Спецпроекты на Om1.ru собирают много просмотров и откликов от читателей. Именно поэтому мы предоставляем большой выбор форматов для продвижения, чтобы подходит индивидуально к каждой рекламной кампании.
Привязка к каким-то определенным праздникам всегда дает больший эмоциональный отклик у читателей.
В одном спецпроекте можно и нужно сочетать несколько инструментов: инфографика, видео, текст и т.д.