Оливье vs SMM: зачем вести соцсети во время новогодних каникул
Оливье vs продажи
Ходят слухи, что корпоративный паблик дает +100 к лояльности клиентов и +200 к имиджу бренда. При этом мало кто задумывается, зачем группа в соцсетях нужна именно их компании: раз цели нет, группы ведутся хаотично и по наитию. Из-за этого получаются дырки в контенте: о том, что дырки дают -1000 к имиджу бренда, не задумывается никто.
И да, в обычное время небольшие дырки в ведении соцсетей допустимы — инфоповодов много, времени у потенциальных клиентов мало. Другое дело — постновогоднее (читай — военное) время: на третий день у потенциального клиента от слова гости случается анафилактический шок, и хочется просто лежать на диване и листать ленту. И он листает эту самую ленту и скупает все, что продается со скидкой и надписью Новогоднее предложение. Поэтому вести соцсети сразу после нового года нужно. Конец.
(на самом деле нет)
Возьмем более реальный пример. Вы — тоже чей-то потенциальный клиент. Вы подвели итоги года и простили себе,что так и не полетели на Марс (в следующем году — точно!). После этого у вас появилось много свободного времени и отличное настроение.
Но вы же не дурак, и не хотите все каникулы проторчать в интернете. Поэтому гуляете, ходите по магазинам, в кафе, в гости. Но пока вы едете в магазин или добираетесь до парка, все равно есть куча свободного времени: вы достаете телефон и начинаете листать ленту. Только вот листать особо нечего, потому что все привычные генераторы контента тоже отдыхают. Поэтому вы обращаете внимание даже на те посты, на которые раньше внимания бы не обратили.
Если ваши посты в соцсети выходят во время новогодних каникул, то:
- Сможете наладить коммуникацию с подписчиками и приучите их взаимодействовать с вашим брендом. Каникулы пройдут, а налаженная связь останется.
- Улучшите охваты поста: ваши предложения увидит больше потенциальных клиентов.
- Увеличите продажи: найдете новых клиентов, или расшевелите старых с помощью скидки.
На что делать ставку?
Это не значит, что можно постить что угодно и будут продажи, охваты и деньги рекой. Оставьте продающие посты на потом — агрессивные продажи вызовут отписки.
Контент должен быть праздничным, но при этом адекватно вписываться в концепцию вашего паблика.
Чтобы 1 января судорожно не думать, что запостить в группах, подготовьте посты заранее: составьте расписание и напишите тексты.
Не забывайте вовлекать читателя: социальные сети в первую очередь созданы для общения. Взаимодействуйте с подписчиками: задавайте открытые вопросы и спрашивайте мнение, проводите опросы и конкурсы. Откройте возможность комментирования (если она до сих пор закрыта).
Кто этим будет заниматься, если все отдыхают?
Вряд ли вы сильно рады перспективе работать в праздники. У нас есть 2 новости: хорошая и плохая.
Хорошая новость: работать в праздники не придется!
Плохая новость: но для этого нужно немного поработать сейчас.
Чтобы не тратить время во время новогодних каникул, напишите посты до Нового года и настройте отложенную публикацию. В этом поможет сервис автопостинга SMM Aero. Сервис умеет публиковать в 4 соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.
- Зарегистрируйтесь на сервисе и получите 7 дней бесплатного доступа (хватит до 6 января, если регистрироваться в последний рабочий день 17 года).
- Создайте проект и подключите группы, куда постить.
- Зайдите в раздел Публикации и откройте вкладку Неделя. Настройте даты. Перед вами — пустой контент-план.
- Выбирайте время, когда хотите опубликовать пост, и жмите зеленый плюс. Пишите текст поста, добавляйте любые вложения (картинки, видосики, опросы или геометку). Для разных сетей можно использовать разные вложения или писать разный текст.
- Повторите несколько раз — столько, сколько нужно опубликовать постов :)
- Радуйтесь.
- Идите отдыхать и хороших вам каникул.
- А если вы все-таки откроете стену, то сервис поможет вам отслеживать все новые комментарии — не надо сидеть и мониторить соцсети.
Небольшой лайфхак: есть идея, но до полноценного поста она не тянет? В сервисе можно создавать черновики: генерируйте контент, а довести его до человеческого состояния можно позже.
А если каникулы закончатся и вы полюбите сервис — активируйте подписку, она стоит 300 рублей. Сэкономить еще 10% можно по промокоду SMMSPARK (действует до 31.01.18).