Главное Авторские колонки Вакансии Образование
633 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти классного менеджера по соцсетям

Продвигать бренды без соцсетей в современных реалиях – это шаг назад. Сегодня расскажем, как найти крутого SMM-менеджера для продвижения бизнеса в социальных сетях. Если же думаете, что сами сможете выполнять функции менеджера социальных сетей, то рекомендуем подумать еще раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальные площадки – это настоящий оазис для реализации продукции, поиска новых клиентов, захвата свежей целевой аудитории. Но, чтобы такая работа приносила ощутимые плоды, продвижением должен заниматься настоящий профессионал. Обычного пользовательского уровня для эффективной раскрутки брендов в соцсетях недостаточно. Вы, конечно же, можете попробовать самостоятельно продвигать свой бизнес таким образом, но только потеряете свое драгоценное время.

Единственно правильное решение в данном случае – нанять менеджера по продвижению в социальных сетях. Как же понять, что это реально крутой SMM-спец, а не профан-новичок, а то и просто активный юзер соцплощадок, который возомнил себя богом раскрутки.

Ищем менеджера по продвижению в социальных сетях: в чем разница между профессионалом и профаном

Итак, ловите 7 полезных рекомендаций о том, как правильно выбирать SMM-менеджера для продуктивногопродвижения бизнеса в социальных сетях.

1.Должно быть «понимание» бренда

О чем идет речь? Не каждая социальная площадка подойдет для продвижения ваших товаров и услуг. Понимание этого играет большую роль. Следовательно, недостаточно хорошо разбираться в соцсетях. Нужны мозги, чтобы понять суть бренда, с которым претендент собирается работать. Другими словами, если продвигать товары на социальной платформе, которая не соответствует профилю Вашей компании, то это только запутает и озадачит пользователей.

В любом случае, каким бы спецом по Фейсбуку или Твиттеру не был человек, у него должно обязательно быть понимание по бренду. Иначе, скажите этому претенденту «Довай, до свидания».

На заметку: классный менеджер по социальным сетям умеет подстраивать любые площадки под идею бренда, а также правильно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией.

  1. Знание полезных сервисов для продвижения

Также хороший спец по соцсетям должен знать и уметь работать с полезными SMM-сервисами. Например, достойным помощником в продвижении бизнеса на социальных площадках может стать PublBox. Здесь можно настроить автопостинг, правильно составить контент-стратегию, проанализировать результаты продвижения и многое другое.

На заметку: Еще несколько примеров ресурсов для работы с соцсетями – в нашем материале «ТОП-3 сервисов отложенного постинга в социальных сетях: продвигай бизнес правильно».

  1. Менеджер социальных сетей должен уметь управлять несколькими каналами одновременно

Смотрите, люди, продвигающие бренды, никогда не работают с одним аккаунтом, с одной сетью, с одним инструментом. У него в заначке всегда есть различные идеи, способы, а также и инструменты, с помощью которых он может оперативно решать любые вопросы и задачи. Настоящий менеджер по продвижению в социальных сетях мультифункционален.

На заметку: Больше о классных инструментариях, читайте в нашей статье «SMM-тренды 2019 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей».

  1. Профи всегда открыт для сотрудничества и эффективного взаимодействия

Для того, чтобы быть незаменимым кадром, не обязательно ходить на работу от звонка до звонка. Можно работать в удаленном режиме, самое главное – всегда быть на связи и желание найти компромисс, который удовлетворит обе стороны процесса. Менеджер социальных сетей не должен избегать остальную часть команды, он обязан быть в курсе всего, что происходит не только снаружи, но и внутри компании. Это необходимо для эффективного управления всеми аккаунтами компании.

На заметку: Профану будет все-равно, что происходит вокруг. Как правило, такие люди инертны и несут всякий «умный» бред. Хороший специалист постарается вникнуть в тему, изучить все доступные материалы в сети и т.д.

  1. Сила соцсетей – в слове

Умение писать правильные тексты с учетом всех нюансов соцплощадок и политики компании – необходимое и обязательное условие для SMM-менеджера для продвижения бизнеса в социальных сетях. Именно умение специалиста писать аппетитные тексты, сохраняя при этом хрупкое равновесие между «можно и нельзя», может привести к потрясающим результатам.

На заметку: как проверить писательский уровень кандидата? Предложите ему написать несколько вариантов заголовков для какого-то мероприятия Вашей компании или пресс-релиза. Такой простой способ покажет уровень креативности человека.

  1. Проверьте, как претендент ведет собственные соцсети

Ну, подумайте сами, какой менеджер социальных сетей без собственных профилей? Это все-равно, что копирайтер без портфолио. Перед тем, как кого-то нанимать, зайдите на его акки и посмотрите, чем живет этот человек.

На заметку: Обратите внимание, что не такое значение имеет количество его фолловеров, сколько их качество. Кто на него подписан, есть ли среди них стоящие эксперты, чем делится в сетях этот человек.

7. SMM-менеджер по продвижению бизнеса в социальных сетяхдолжен обладать аналитическим складом ума

Настоящий спец всегда стремится к усовершенствованию. Работая с соцсетями, он постоянно находится в поиске новых идей и инновационных методов продвижения. Профан же будет просто идти протоптанной тр

опинкой и никаких инновационных и свежих идей Вы от него никогда не дождетесь. В то же время конкуренты, имеющие классного менеджера по соцсетям, будут обходить Вашу компанию по всем позициям.

На заметку: Аналитическое мышление – это огромный плюс для претендента.

Послесловие

Как видите, социальные сети – это огромные уделите больше внимания подбору менеджера для продвижения в социальных сетях. От правильного выбора зависит дальнейший успех и уровень доходов всей компании. Надеемся, наши советы помогут Вам в принятии решения.

Материал: https://smm-blog.com/how-find-good-manager/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем