Крутое обновление: Facebook предоставил юзерам полный контроль над новостной лентой
Итак, для чего социальная площадка запустила функцию «Почему я вижу этот пост»? Основная задача – реальная помощь пользователям в настройке выдачи самых интересных и полезных материалов без выхода из новостной ленты.
Как активировать новый функционал? Если нажать кнопку вверху справа поста, то появится выпадающее меню. При помощи данного окошка можно выяснить, почему данная публикация высвечивается у вас в ленте, а также какие факторы на это повлияли. Здесь же сразу пользователи могут персонализировать выдачи при помощи специальных опций:
- приоритет в показе;
- отмена подписки;
- настройки новостной ленты;
- быстрые настройки конфиденциальности.
Благодаря таким настройкам можно либо повысить приоритет публикаций для показа, либо вообще убрать его из ленты.
Но и это еще не все. Также разработчики обновили данный функционал для рекламодателей. Всем известно, что в сети можно таргетировать рекламные объявления в соответствии с уже доступной информацией. К примеру, электронной почтой, номерам телефонов. Для этого надо загрузить их в сеть. Кроме демографических данных, интересах и WEB-историй, которые играют важную роль при показе рекламных материалов в новостной ленте, теперь доступна и информация об использовании рекламодателями данных пользователей. Речь идет об уточняющей информации, использовал ли рекламодатель данные юзеров как клиентов или же просто запустил рекламу с помощью партнера.
Напомним, ранее мы сообщали о том, популярный поисковый сервис Google запустил полезный функционал для путешественников. Теперь через поиск по отелям можно искать и варианты краткосрочной аренды квартир.
Материал: https://smm-blog.com/news-tape-facebook-control-users/