Блог команды
Разработаем комплексную стратегию, подключим каналы продвижения, создадим контент, обработаем запросы и занесем в CRM. Настроим отчеты и сквозную аналитику + свяжем со всей инфраструктурой.
Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости.
Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.
Digital-агентство SMMEKALKA делится экспертизой, как промышленной компании по производству спецтехники и оборудования разработать стратегию контент-маркетинга в социальных сетях, сделать бренд узнаваемым и коммуницировать с целевой аудиторией.
12 апреля в 15:00 вы узнаете как встроить инфлюенс-маркетинг в общую маркетинговую стратегию бизнеса, протестировать новый рекламный инструмент и масштабировать результаты.
Команда SMMEKALKA взяла на себя ответственную миссию — показать, что инфлюенс-маркетинг — это гораздо больше, чем просто инструмент продвижения. Смотрите сами.
Хотим получать заявки из ВКонтакте. Мы должны постоянно там что-то публиковать?. Безусловно, — ответят вам специалисты SMMEKALKA. Но это еще далеко не все.
У вас есть выбор: 1) подождать, пока ситуация стабилизируется; 2) вкладывать в рекламу больше; 3) полностью перестроиться. Digital-агентство SMMEKALKA за третий вариант, и вот почему.
Продолжаем исследовать возможности соцсетей. Во второй части статьи digital-команда SMMEKALKA сравнила возможности таргетированной рекламы и комьюнити-менеджмента в Instagram* и ВКонтакте. А еще затронула тему продаж.
В этой статье расскажем, как работать с контентом ВКонтакте, и почему не получится просто дублировать контент из Instagram*.
В статье рассказали, что делать интернет-маркетологам и владельцам компаний, чтобы получать заявки на ремонт квартир в условиях кризиса. Какие каналы продаж использовать? Нужно ли создавать свои медиа?