Пре-ролл или интеграция для привлечения подписчиков на YouTube-канале
Сегодня мы рассмотрим два вида рекламы канала это пре-ролл и интеграция, которые были размещены на популярных каналах. Давайте сначала разберемся, что же это такое:
Пре-ролл — это рекламный видеоролик, который размещен в начале контента, который захотел посмотреть пользователь. Так же бывает мид-ролл, который размещается в середине и пост-ролл в конце ролика. Наш рекламный ролик являлся нарезкой удачных моментов с нашего канала + сверху автор канала, у которого была реклама, наложил свой голос с описанием и призывом подписаться на наш канал. С упоминанием, что ссылка была в описание.
Интеграция (нативная реклама) — вид рекламы, где рекламируемый продукт является частью контента и пользователь не догадывается, что это реклама. Чаще всего заказывается у блогеров или лидеров мнений, чтобы повысить лояльность к продукту.
В нашем случае мы заказали два пре-ролла на каналах с 400 тысяч подписчиками (ролик на данный момент набрал 250к просмотров) и 545 тысяч ( 106 тысяч просмотров) и интеграцию на канале с аудиторией более 1 100 000 подписчиков (628 тысяч просмотров).
Второй ролик вышел 3 декабря и рекламная интеграция стоила 25 тысяч рублей. На нас подписалось примерно 21323 человека и стоимость 1 подписчика равнялась 1,17 рубля. Стоит отметить, что это был некий мидл ролл, который полностью подходил под тематику ролика. Автор канала полностью сам интегрировал рекламу в ролик (нарезка кадров + озвучка) и призвал всех подписаться на наш канал. Также он сказал, что все те, кто придут сего канала, пусть напишут в комментариях: “Я пришел оттуда”.
Нам все советовали не использовать рекламу в формате преролла, так как она является низкой по эффективности, но мы для себя решили провести этот тест, чтоб было от чего отталкиваться. Возлагали большие надежды на второй вид рекламы и подошли к нему очень ответственно. Долго думали над типом канала и выбирали качественного блогера. В дальнейшем у него выйдет еще одна реклама с нашим каналом. Посмотрим, зайдет ли повторная интеграция и не поймут ли подписчики, что это реклама.