Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 413 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интернет бизнес. Чёрный маркетинг!

Интересная статья о черном маркетинге. Поговорим об инструментах черного маркетинга, используемого для принижения конкурента и возвышения своей компании. Как не стать Трансформатором?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Грамотная маркетинговая политика – одна из основ успешного развития любого бизнес-проекта. В наше время трудно, а порой и попросту невозможно справляться с большой конкуренцией в том или ином сегменте рынка, если не проводить маркетинговые исследования, если не использовать специальные маркетинговые инструменты и ходы. Есть также и предприниматели, использующие для достижения успеха так называемый черный маркетинг.

Просмотрев в Интернете отзывы о себе и о своей компании, порой предприниматели просто не могут понять, откуда там столько отрицательных отзывов и очерняющих престиж компании статей. Есть даже отдельные блоги под такое дело (пример - vkfinans) Оказывается, что таким образом работают конкуренты, причем такая политика может оказаться очень эффективной, тем более если речь идет о дискредитации прямого конкурента.

Черный маркетинг можно разделить на несколько видов, каждый из которых работает по-своему, может дать свой определенный направленности эффект.

1. Открытый черный маркетинг – это когда негативная информация в том или ином виде публикуется напрямую: различного рода компрометирующие факты, откровенное высмеивание компании, очернение продукции или серии продуктов. Естественно, такая информация может сильно ударить по репутации компании, может значительно снизить продажи. Тому же, кто использует такого рода черный маркетинг, конечно же, может быть удобно, так как многие клиенты могут перейти в эту компанию. Как пример, делается это через сайты с отзывами (например sites.reviews или web-ratings).

2. Скрытая антиреклама – это с первого взгляда вроде бы нейтральная позиция в статье, описывающая основные характеристики продукции или качества компаний. Начинается статья или другой материал нейтрально, но вот заканчивается в пользу той или иной компании. Посредством скрытой антирекламы можно принизить любой продукт или любую компанию, а также возвысить конкурента. Это очень эффективно работает, так как люди верят таким статьям, кажущимся нейтральными.

3. Контекстный черный маркетинг – это чаще всего публикация отрицательных отзывов якобы от лица бывших клиентов. Такой ход тоже действенен, так как в последнее время люди привыкли, прежде чем воспользоваться услугами или заказать товар, узнавать отзывы о магазине или компании. Работает аналогично, по принципу отзывов о которых писали ранее (в первом примере).

Множество компаний работают и продвигаются, используя чёрный маркетинг.

Конечно, можно говорить о совести или справедливости, но это серьезная борьба, в которой, как считают некоторые, все средства хороши. Лично мы, считаем такой способ - неприемлемым. Ведь: настоящий чемпион, тот - кто бьется честно!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем