Блог команды
О проекте SMS Aero
Как работает SMS Aero: Вы регистрируетесь в SMS AeroДобавляете свою клиентскую базу (контакты клиентов, которые дали согласие на рассылку) в Кабинете SMS-рассылокСоздаете новую подпись отправителя и текст …
Мошенники используют разные инструменты и схемы. На протяжении многих лет мы проверяем SMS-рассылки на предмет мошеннических действий. Делимся наблюдениями, как же они работают, что пишут и как распознать вредителя.
Знаете, как превратить подписчика в клиента? Мы тоже ищем ответ на этот вопрос. Прочитали книгу Марии Солодар Воронка продаж в интернете и нашли там несколько полезных идей.
Беспорядок в делах — риск потери денег, клиентов и сотрудников из-за бесконечных выяснений, кто виноват в срыве дедлайна. Мы собрали подборку, которая поможет не сойти с ума в хаосе текущих дел.
Ничего не успеваете и дедлайн злобно дышит в спину? Не переживайте, вы не одиноки. Мы собрали 25 сервисов, которые ускорят и упростят вашу работу.
Денежные талисманы не помогут вам привлечь клиентов или сэкономить денег, лучше руководствуйтесь цифрами и расчетами.
Рассказываем, как сделать правильный выбор между желаниями клиентов и видением компании, чтобы продукт не взлетел на воздух.
Собрали о готовые классы для разных языков программирования, которые подготовили наши пользователи самостоятельно.
Как отслеживать трафик на сайт из SMS-рассылки
И не потратить на это весь рекламный бюджет. В конце статьи — чеклист, как подготовить сайт к SMS-рассылке.
Недавно мы запустили новый проект — профессиональный инструмент для работы в социальных сетях SMM Aero. В этой статье мы расскажем, как использовать сервис выгодно для компании.
Хотим рассказать о 10 ошибках, которые мы чаще всего встречаем в заголовках статей, и о том, как их избегать.
Обзор последних нововведений в социальных сетях
Рассказываем об основных тенденциях в развитии и изменениях социальных сетей для обычных пользователей и для рекламодателей.
WhatsApp передает данные пользователей в Facebook
Недавно появились новости о том, что WhatsApp начал передавать данные своих пользователей Facebook'у. Некоторые новости были нейтральными, некоторые – с долей паники и раскрытия заговора. Мы решили разобраться, что к чему.
Мы попросили нашего интернет-маркетолога рассказать, как он ведет кампании SMS Aero в Adwords и Direct без дополнительных сервисов: как устанавливает цели, за какими показателями следит, какую стратегию выбирает при ведении кампаний. Вот чем он поделился.
В интернете миллионы сайтов: от форумов до магазинов. Одни имеют продуманную структуру, у других всё вразнобой. Для чего нужен прототип сайта и где его удобнее сделать – читайте здесь.