Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Благотворительность и маркетинг: как помочь детскому дому и увеличить прибыль

Рассказываем о нашем опыте проведения 2 благотворительных акций для детского дома: как сделать, чтобы акция работала и не вызывала жалость и печаль.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уже второй раз SMS Aero проводит благотворительную акцию для детей из детского дома. О том, как такие акции отражаются на выручке и прибыли компании, расскажем в этой статье.

Первый раз идея подарить игрушки и нужные вещи детскому дому пришла в голову нашему интернет-маркетологу, Дмитрию Жабину, и все поддержали его.

Мы сформулировали несколько задач:

  • помочь детскому дому
  • вызвать положительные чувства у клиентов, чтобы они почувствовали себя причастными к доброму делу
  • не потерять прибыль и сохранить рентабельность

Суть акции

Обычно у нас есть пакетные предложения: пополняете баланс на одну сумму, а начисляется на 5% больше. На период действия акции все скидки и бонусы мы отменили (цель – не потерять прибыль), и те же самые 5% решили зачислять в счёт помощи детскому дому.

Пользователю предлагалось пополнить баланс на как можно большую сумму, чтобы SMS Aero 5% от нее подарил детскому дому.

Например, счет пользователя зачислись его 3000 рублей, а в копилку акции “упали” 150 рублей. Первую акцию мы проводили в течение 3 недель перед Новым годом, вторую – в течение 10 дней перед 1 июня.

За время новогодней акции мы планировали собрать не менее 100 000 рублей.

Выбор картинки для акции

Сначала мы хотели разместить фотографии с реальными детьми из детского дома, которому мы решили помочь, но отказались от этой идеи из-за того, что такое изображение может вызвать жалость или печаль у пользователей.

Но у нас была цель – вызвать чувство радости и причастности к хорошему. Поэтому мы остановились на фотографии играющих счастливых детей.

На сайте можно было увидеть, сколько денег уже собрали и сколько клиентов уже поучаствовало: так новые клиенты тоже хотели стать частью акции. На рисунке – макет акции.

После пополнения баланса пользователь видел окно с благодарностью и кнопками “Поделиться”.

Как писали текст

В текст мы не включали фразы “сироты”, “жертвовать средства”, “некому помочь”, “бедные дети”. Также приняли решение не использовать стандартные названия акций “Подарите сказку детям”, “Счастье детей”, “Волшебство без границ”. Никаких громких и торжественных названий. Все четко и понятно, чтобы пользователь осознавал, что именно будет покупаться:

  1. На Новый год мы собирали средства на детский развивающий комплекс
  2. К 1 июня мы подарили комплект мебели и игровую площадку.

Результаты акций

Новогодняя акция:

  • Собрано: 159 927 рублей
  • Куплено: обувь и одежда, игрушки, развивающие модули Монтессори, оборудование для бассейна
  • В дни проведения акции наша выручка была на 17% выше, чем в обычные дни. И даже после того как были куплены подарки Детскому дому, план по прибыли остался перевыполненным на 6%.
  • Фотоотчет

День защиты детей:

  • Собрано 44 462 рубля
  • Куплено: 8 столов, 20 детских стульев, спортивные снаряды для игровой площадки
  • В дни проведения акции наша выручка была на 11% выше, чем в обычные дни. И даже после того как были куплены подарки детскому дому, план по прибыли остался перевыполненным на 3%.
  • Фотоотчет с праздника

Наш совет тем, кто тоже решил провести благотворительную акцию:

  • описывайте условия четко и понятно
  • откажитесь от фраз, которые вызывают грусть и жалость, будьте позитивны
  • поосчитайте, сколько нужно собрать, чтобы акция окупилась, или будьте готовы выделить заявленную сумму из бюджета компании
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем