Главное Авторские колонки Вакансии Образование
806 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов начинающим копирайтерам

​Несколько простых, но важных советов райтерам, которые помогут выстроить систему создания контента и научат писать интересные статьи и "продающие" тексты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы собрали основные ошибки, которые допускают начинающие райтеры при написании статей или создании контента для сайтов, и сделали из них небольшое руководство.

1. Сначала смысл, потом SEO

Даже если вам нужно написать текст с конкретными ключевыми словами, постарайтесь сначала понять, для чего этот текст: он пишется не для SEO и роботов, а рассказывает посетителям сайта что-то важное. Когда текст готов, органично добавьте в него ключевики, заменив на них синонимы и подходящие выражения.

2. Используйте факты и измеримые показатели

Сравнения и категоричные оценки не несут в себе ценной информации, если их нечем подтвердить. Фраза “Мы – лучшая компания на рынке” вызывает много вопросов, ведь никто не знает, по каким критериям проходила оценка. Фраза “Мы предлагаем самые высокие зарплаты на рынке” понятнее, т.к. зарплаты на открытых вакансиях вашей и других компаниях можно сравнить.

3. Пишите понятно и лаконично

Привычка писать длинно и сложно прививается нам со школы, когда нужно было использовать множество оборотов и фигур речи, гнаться за объемом текста.

В бизнесе это не работает: чем понятнее и короче вы опишете выгоду, которую получит клиент, тем больше вероятность, что он останется с вами. В сложных конструкциях теряется смысл текста.

Профессиональные термины тоже оставьте для общения с коллегами. Клиенты не всегда разбираются в вашей сфере, поэтому чем доступнее вы объясните свои преимущества, тем лучше для вас.

4. Не уверены в чем-то – не пишите об этом

Особенно это касается преимуществ компании, с которой вы работаете. Дело в том, что если вы сами не уверены в характеристике или факте, то и читатели вам не поверят, как люди не станут слушать неуверенного оратора. Либо найдите доказательства того, о чем пишите, либо замените на другой факт.

5. Повышайте уровень грамотности

Когда ошибки не режут глаз клиентам, им проще обратить внимание на то, что вы им предлагаете. Всегда приятно читать текст, который вы не только хорошо оформили, но и грамотно написали.

6. Будьте аккуратны с юмором

Сложно предсказать, когда шутка сработает, а когда вызовет непонимание. Но это не значит, что от юмора нужно отказаться – с его помощью легко акцентировать внимание на важных вещах, выразить свое отношение к ситуации. Всегда оценивайте, кто будет читать конкретный текст и какая аудитория у ресурса, на котором текст будет размещен.

7. Давайте читать написанный текст коллегам

Когда пишется текст, глаз "замыливается", и вы можете пропустить опечатку или неточность. Свежий взгляд поможет сделать текст "чище", найти непонятные фразы и предложения, лучше адаптировать информацию для читателя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем