Главное Авторские колонки Вакансии Образование
271 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеи SMS-маркетинга для Вашего бизнеса

Нуждаетесь ли вы в идеях, чтобы начать использовать SMS-маркетинг? Возможно, у вас нет времени, чтобы что-то придумывать, или вы действительно не знаете с чего начать. Вот некоторые грандиозные идеи, чтобы начать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

SMS-маркетинг может быть использован владельцами бизнеса, общественными группами, маркетинговыми агентствами и всеми, кто хочет общаться с большой группой людей. Он позволяет измерить действенность отправленных сообщений, отслеживать отчеты о доставке и, если вы включите ссылку в ваши SMS, вы можете измерить количество просмотров страниц и/или продаж, к которым привели ваши SMS-рассылки.

Идеи для SMS-маркетинга

Отправляйте рекламные предложения, купоны или скидки – Вы можете отправлять заманчивые предложения Вашим клиентам непосредственно перед днем, когда начинает действовать специальное предложение, предлагая им специальные цены, скидки или предложения, например, "Здравствуйте, Джон, получите скидку в 20% на всю мужскую одежду в эти выходные в магазине или на сайте www.mensclothes.com. Просто используйте этот код: 20OFF. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте СТОП".

Отправляйте напоминания – Напоминайте клиентам, что у них встреча с вами, и у вас получится снизить потери от пропущенных встреч. Клиенты будут знать, что вы заботитесь о них и хотите помочь им в организации их напряженной жизни. "Здравствуйте, Мария, не забудьте, завтра у вас стрижка в Hair Styles в 14:30. Рады будем видеть Вас. Нужно отменить? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте СТОП".

Оповещайте клиентов – Открыли ли вы новый магазин, получили новую линейку продуктов или изменили свой веб-адрес. SMS-маркетинг является быстрым способом оповещения клиентов жизненно важной информацией, например, "Здравствуйте, Лора, мы только что получили новую коллекцию обуви от Any Huberman Shoe, все размеры в наличии. Позвоните в магазин или перейдите на наш сайт www.shoes.com и получите свою новую пару уже на выходных! Чтобы отказаться от рассылки, отправьте СТОП".

Устраивайте конкурсы – Запустите конкурс, чтобы сформировать вашу мобильную клиентскую базу. Просто разместите плакат в магазине и расскажите о нем на вашем сайте и в социальных сетях. Например, "Выиграйте выходные на двоих вдали от всех вместе с Sunshine Holidays, отправив кодовое слово "Отпуск", далее ваше имя и ответ на следующий вопрос на 51444 ... К какой группе островов относится Майорка?".

Подтверждайте бронирование или выражайте согласие – каждому нравится получать информацию о бронировании в письменной форме – "на всякий случай", и удобнее всего получать такие уведомления на мобильный телефон. Отправляйте подтверждения бронирования, чтобы клиенты не забывали! "Добрый день, Джо, спасибо, что забронировали столик на 8 человек на 01/01/15 в The Best Restaurant. Ваши планы изменились? Позвоните нам по номеру 011234567. Чтобы отказаться от рассылки, отправьте СТОП".

Как видите, области применения SMS-маркетинга достаточно многообразны и подходят абсолютно для любого бизнеса. Используйте все возможности SMS-рассылок и положительные результаты не заставят себя ждать!

Автор: Aine Doherty

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем