Главное Авторские колонки Вакансии Образование
751 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как наш клиент заработал на 9.4 млн. больше, уменьшив рекламный бюджет

Сегодня поделимся с вами очень ценной информацией, как наш клиент, занимающийся продажей товаров для рыбалки, смог заработать на 9 млн. рублей больше, не вкладывая дополнительно ни рубля и даже сэкономив!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Доброго времени суток, дорогой читатель.

И так, воронка ДО:

  • Источники трафика: Яндекс.Директ, ВК таргет/ретаргет, Google Adwords
  • Товар: Рыболовные принадлежности
  • Бюджет на рекламу: 147,000 руб./мес.
  • Трафика в сутки: ~20,000 переходов
  • Финальная конверсия в продажу: 0.9%
  • Заявок в сутки: 180

Воронка ПОСЛЕ:

  • Источники трафика: Яндекс.Директ, ВК таргет/ретаргет, Google Adwords
  • Товар: Рыболовные принадлежности + мелкие туристические товары
  • Бюджет на рекламу: 93,000 руб./мес.
  • Трафика в сутки: ~12,000 переходов
  • Финальная конверсия в продажу: 7%
  • Заявок в сутки: 840
  • + 9,400,000 рублей / в месяц

Мы увеличили количество заявок клиента в 4 с половиной раза, а вместе с этим и его прибыль, так ещё и сэкономили из рекламного бюджета 54,000 рублей! Если вернуть рекламный бюджет обратно, то можно получить ещё более невероятные результаты. Но как мы этого добились? Об этом мы и хотим вам сегодня рассказать.

Использованные инструменты:

1. Проработали контекстные рекламные компании

Как оказалось, прошлый подрядчик нашего клиента очень халатно отнёсся к созданию рекламных компаний. После пары дней аналитики с использованием яндекс.метрики нам стало понятно, что огромное количество необходимых минус-слов не задействовано, из-за чего трафик получался далеко не первого сорта.

Проштудировали вручную и программно ядро, выпилили сверху ещё около 2 000 минус слов.

Результат не заставил себя ждать, конверсия выросла до 2.2%.

2. Оптимизировали загрузку сайта

Казалось бы мелочь, а как оказалось, сильно влияла на пользователей.

В общем сжали все изображения на сайте через tinypng, подключили все библиотеки и скрипты, какие было возможно через cdn, минифицировали js/css/html. Включили кеширование. Подключили бесплатную версию cloudflare. Сайт стал загружаться значительно быстрее.

Конверсия также значительно подросла до 3.1%

3. Подключили Framel

Использовали автоматическую отправку сообщений посетителям сайта с текстом:

Подарок от Ryb***** за Ваш визит
Назовите оператору при заказе код VK и получите скидку 3%
Скидка действует в течении суток, спешите!
Если Вам нужна консультация - напишите в ответ!

В итоге огромное количество людей стало положительно откликаться и вступать в диалог, менеджеры не успевали всем отвечать, но очень старались и это стало чуть ли не решающим моментом, конверсия выросла до 6.7%

4. Предложили добавить доп. товары

Внимательно изучив историю запросов клиентов, мы заметили, что часто с товарами магазина ищут всякую мелочёвку, которой у них нету. Собственно собрали список и послали клиенту, в течение недели новые товары уже были на сайте. Это немного увеличило средний чек и конверсию до финальных 7%.

Собственно вот и всё!

Удивительно, как мало инструментов пришлось приложить, работы конечно прошло не мало, но это окупилось не один раз.

Успехов вам, большущих конверсий и удачной рыбалки на клиентов!

С уважением,

Команда рекламного агентства Smuzi

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем