Инстаграм тестирует продающие теги
После нажатия на ярлычок, пользователь переходит на особую страницу с ценой, описанием дополнительными фотографиями товара. Карточки товаров открываются прямо в приложении Instagram, и если подробности не впечатлили пользователя, он всегда может легким и привычным движением вернуться обратно, в полюбившийся ему фид. Если же товар приглянулся, можно нажать на "Купить сейчас", перейдя в интернет-магазин рекламодателя – непосредственно на страничку товара.
Для магазинов размещение ярлычков и промо-страниц будет бесплатным. В Instagram собираются зарабатывать, предоставляя возможность коммерческого продвижения постов с ярлыками. Сейчас у соцсети более 500 000 рекламодателей, многие из них несомненно оценят такую возможность по-достоинству.
Кроме того, Instagram обещает предоставить пользователям возможность сохранять понравившиеся товары, чтобы иметь возможность приобрести их позже. Ведь человек не всегда готов сразу отправиться на кассу. В компании уверены, что если дать пользователям возможность подумать, сравнить разные товары и "созреть" для покупки – эффективность маркетинга в соцсети возрастёт.
Сейчас команда Instagram вешает ярлыки к фотографиям своих партнёров вручную. В эксперименте участвуют такие бренды, как BaubleBar, Coach, Hollister, JackThreads, J.Crew, Kate Spade, Levi’s и некоторые другие. Если их опыт окажется удачным, появится возможность создавать витрины товаров автоматически. Делать это смогут все пользователи корпоративных аккаунтов – сначала в США, а затем и в других странах.
Напомним, что похожий проект, Buyable Pins, есть и у другой популярной социальной сети – Pinterest. Кроме того, подобные ярлыки активно используются на Для многих изначально было очевидным, что именно Pinterest и Instagram изменят онлайн-продажи одежды, мебели и прочих товаров народного потребления. Впрочем, Instagram продолжает придерживаться выбранной стратегии – заботиться в первую очередь об интересах сообщества пользователей. Оно привычно отвечает стабильным ростом.
Сегодня продажи через Инстаграм серьёзно затруднены тем, что в посты нельзя добавлять активные ссылки. Однако, определённые механики организации продаж через Инстаграм – есть, и Social Power активно использует их в кейсах своих клиентов. Присоединяйтесь к их прекрасной когорте – мы научим вас продавать много.