Главное Авторские колонки Вакансии Образование
428 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстаграм тестирует продающие теги

Наконец-то Instagram обкатывает новые возможности для тех, кто что-то продаёт через эту социальную сеть. Ещё около месяца назад соцсеть анонсировала особые продающие теги, которые уже вовсю тестируются двадцатью американскими брендами-смельчаками. Странно, что мы проглядели такую новость раньше. Навёрстываем упущенное.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Американские пользователи Instagram пали жертвой нового эксперимента – в аккаунтах двадцати известных брендов недавно появились необычные теги с призывами что-то купить. Социальная сеть предоставила ретейлерам возможность затегать конкретные предметы на своих фотографиях. Ярлыки-ценники вылезают после нажатия на специальную кнопку “Tap to view products”.

После нажатия на ярлычок, пользователь переходит на особую страницу с ценой, описанием дополнительными фотографиями товара. Карточки товаров открываются прямо в приложении Instagram, и если подробности не впечатлили пользователя, он всегда может легким и привычным движением вернуться обратно, в полюбившийся ему фид. Если же товар приглянулся, можно нажать на "Купить сейчас", перейдя в интернет-магазин рекламодателя – непосредственно на страничку товара.

Для магазинов размещение ярлычков и промо-страниц будет бесплатным. В Instagram собираются зарабатывать, предоставляя возможность коммерческого продвижения постов с ярлыками. Сейчас у соцсети более 500 000 рекламодателей, многие из них несомненно оценят такую возможность по-достоинству.

Кроме того, Instagram обещает предоставить пользователям возможность сохранять понравившиеся товары, чтобы иметь возможность приобрести их позже. Ведь человек не всегда готов сразу отправиться на кассу. В компании уверены, что если дать пользователям возможность подумать, сравнить разные товары и "созреть" для покупки – эффективность маркетинга в соцсети возрастёт.

Сейчас команда Instagram вешает ярлыки к фотографиям своих партнёров вручную. В эксперименте участвуют такие бренды, как BaubleBar, Coach, Hollister, JackThreads, J.Crew, Kate Spade, Levi’s и некоторые другие. Если их опыт окажется удачным, появится возможность создавать витрины товаров автоматически. Делать это смогут все пользователи корпоративных аккаунтов – сначала в США, а затем и в других странах.

Напомним, что похожий проект, Buyable Pins, есть и у другой популярной социальной сети – Pinterest. Кроме того, подобные ярлыки активно используются на Для многих изначально было очевидным, что именно Pinterest и Instagram изменят онлайн-продажи одежды, мебели и прочих товаров народного потребления. Впрочем, Instagram продолжает придерживаться выбранной стратегии – заботиться в первую очередь об интересах сообщества пользователей. Оно привычно отвечает стабильным ростом.

Сегодня продажи через Инстаграм серьёзно затруднены тем, что в посты нельзя добавлять активные ссылки. Однако, определённые механики организации продаж через Инстаграм – есть, и Social Power активно использует их в кейсах своих клиентов. Присоединяйтесь к их прекрасной когорте – мы научим вас продавать много.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем