Будущее за органичной монетизацией контента
Обладая технологиями анализа текста, SocialMart автоматически размещает контекстные товарные виджеты на страницах iXBT. Виджеты показывают цены интернет-магазинов на товары, упоминающиеся в статьях. Поставщик данных для виджетов - Яндекс.Маркет.
Таким образом, с помощью SocialMart интернет-издание органично монетизирует свой огромный трафик по CPC-модели без ущерба для лояльности своей аудитории, а интернет-магазины получают высококачественный трафик, хорошо конвертирующийся в покупателей.
Михаил Панюшкин (Зам.ген.директора по развитию iXBT.com):
Среди прочих подобных решений мы выбрали именно SocialMart за простоту интеграции и хороший охват товарных приложений, который достигается за счет сотрудничества с крупнейшим ценовым агрегатором в Рунете. Нам также понравился дизайн блока - простой, без лишних деталей, как нельзя лучше подходящий к лаконичному стилю iXBT.
С небольшой ручной настройкой мы получили рекламу с eCPM выше, чем у тизерных сетей, при этом не раздражающую пользователей, а, наоборот, органично дополняющую контент и дающую нашим посетителям актуальную информацию о ценах на те устройства, которыми они интересуются (раньше эту задачу приходилось решать отдельно). Порадовало также то, что специалисты SocialMart оперативно ответили на все вопросы, возникшие у наших разработчиков в процессе установки.
Конечно, некоторых возможностей (в основном связанных с анализом статистики и тонкой настройкой виджетов под конкретные страницы для увеличения конверсии и eCPM) нам не хватает. Впрочем, как выяснилось, многое из запрошенного нами уже есть в плане разработки. Как бы то ни было, даже на текущем этапе развития, решение от SocialMart является очень интересным для монетизации качественных обзорных сайтов.
Николай Пашолок (CEO и основатель SocialMart):
Мы рады видеть iXBT.com в числе своих клиентов и соответствовать тем высоким требованиям, которые они предъявляют к рекламе на своем сайте. Разместив наши виджеты на iXBT, мы сразу увеличили охват на 20% и приблизились к отметке 15М просмотров в месяц. Мы уже успешно работаем с 35 площадками, в том числе с такими крупными изданиями, как THG.ru, Zoom.Cnews.ru, Sotovik.ru, Notebook-Center.ru, Mobiset.ru.
В SocialMart мы стремимся изменить рынок онлайн-рекламы в лучшую сторону, освободив интернет от навязчивой рекламы, работающей сейчас в большей степени на принципах поискового ретаргетинга и твердо убеждены, что реклама должна быть релевантна контенту. Тогда она становится уже не рекламой, а полезной информацией, что крайне положительно сказывается на лояльности аудитории. Об этом говорят цифры: средняя конверсия в виджетах по нашей сети - 1,5%, максимальная конверсия, которой добиваются отдельные партнеры - 6%. Также в нас верят эксперты - совсем недавно мы обновили свой Russian Startup Rating, за 2 года перескочив на высшую ступень - с A на AAA.
Мы интенсивно развиваемся, предлагая площадкам новые интересные форматы виджетов. Сейчас активно тестируем новый формат, в ближайшее время объявим о нем. Также мы начинаем масштабироваться по вертикали, осваивая новые товарные категории. В числе наших следующих категорий после техники и электроники станут косметика, детские товары, спортивные товары, автоаксессуары, шины и диски, одежда и обувь.
У нас пока совсем небольшая команда, поэтому наш стартап вот уже полгода сам себя окупает, а в августе мы стали прибыльными. Однако сейчас мы ищем инвестиции для расширения команды и быстрого масштабирования.