Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SocialMart идет в новые ниши!

Технология SocialMart уже доказала свою эффективность на контентных сайтах о потребительской электронике. Теперь контекстно-релевантные виджеты успешно применены и в нише автомобильных товаров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На рынке автозапчастей и аксессуаров широкая товарная номенклатура, и покупателям часто очень сложно сориентироваться в многообразии моделей и цен.

Посетители автомобильных сайтов - партнеров SocialMart теперь избавлены от этой проблемы.

Читатели статей и обзоров о тюнинге, выборе автошин и дисков смогли выбирать актуальные предложения Интернет-магазинов непосредственно из текста сайта, не теряя время и силы на поиск нужных товаров на сторонних ресурсах.

Средний CTR виджетов в категории Шины/Диски составляет 5%.

Партнеры отмечают высокую эффективность решения в сравнении с уже существующими на рынке альтернативами.

Дмитрий Розанов (основатель Kolestorg.ru)

До сотрудничества с SocialMart было опробовано несколько похожих решений, однако узкая специфика интернет-ресурса Колесторг (шины и диски), не позволяла успешно работать с ними (охват рекламодателей слишком низкий, рекламных предложений было мало или вообще отсутствовали). Было решено искать нового партнера, который мог бы предоставить тематические рекламные объявления в требуемом объеме. Заинтересовались предложением SocialMart по органической монетизации сайтов, пообщались, зарегистрировались, оперативно получили код, легко интегрировали его в нашу структуру и стали ждать результатов. Результаты превысили наши ожидания, выдача оказалась практически 100% релевантной тематике страниц, не раздражает пользователей. Рекламные блоки имеют отличные показатели конверсии и доходности. Смело можем рекомендовать SocialMart для монетизации тематических сайтов.

Среди новых партнеров из России и СНГ также такие медиаресурсы, как Kolesa.ru, Autoua.net, Colesa.ru, Carexpert.ru и др.

В ближайших планах SocialMart освоение следующих тематик: одежда, косметика, спортивные товары, книги.

Следите за новостями об успешных кейсах применения виджетов в новых нишах!

Алексей Кудачкин (директор по развитию партнерской сети SocialMart).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем