Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 481 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подборка статей про таргетированную рекламу ВКонтакте

Запускаем серию подборок самых свежих статей про SMM! Это будет своеобразный гид по последним нововведениям, фишкам и кейсам отрасли. Первая подборка — про таргетированную рекламу ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

SMM — одна из наиболее динамичных сфер современного маркетинга. Несмотря на то, что есть основные принципы работы в этой отрасли, постоянно появляются свежие фишки и инструменты. Поэтому любому профессиональному SMMщику необходимо следить за нововведение как самих соцсетей, так и сервисов, предназначенных для работы с ними. Для эффективной работы важно тестировать новые возможности, оперативно реагировать на изменения и, в зависимости от ситуации, менять алгоритмы работы с проектами.

Мы запускаем серию подборок самых свежих статей про SMM. В одном месте будет собрана самая актуальная информация за 2016 год: статьи, исследования, интервью, кейсы. Для вашего удобства мы делаем несколько блоков по основным соцсетям и направлениям рекламы.

Первая подборка посвящена таргетированной рекламе ВКонтакте. Это своего рода гид, который поможет новичкам разобраться в современной картине таргетинга ВК, а профессионалам освежить знания или найти для себя новые фишки.

Настройка таргетированной рекламы:

Как настроить таргетинг ВКонтакте: подробное руководство для новичков

Статья прошлогодняя, но на сегодня — это самая полная и понятная инструкция для тех, кто впервые решил попробовать самостоятельно настроить таргетинг ВК.

Основы таргетированной рекламы: советы Лёши Князева

Интервью Эльнары Петровой с гуру таргетированной рекламы — Лёшей Князевым. Говорят о самых важных аспектах этого направления. Слушайте и учитесь у настоящих профессионалов!

Чек-лист: с чего начинается таргетированная реклама ВКонтакте

Чек-лист, который поможет правильно начать и провести РК: сбор данных, проведение аудита, составление РК, сплит-тест, заключение. Каждый пункт разложен по полочкам.

Экспресс-тест таргетированной рекламы

Тестировать, тестировать и еще раз тестировать! Именно так гласит девиз специалистов по таргетированной рекламе. Сергей Федюнин подробно рассматривает этот важный шаг в проведении РК.

5 ошибок при работе с таргетированной рекламой ВКонтакте

В статье подробно описаны наиболее распространенные ошибки новичков при настройке таргета ВК: отсутствие четко поставленной цели кампании, непонимание своей ЦА, одно объявление на кампанию, отсутствие кода ретаргетинга, отсутствие оптимизации размещения.

Инструкция и кейс: как рекламировать Товары ВКонтакте в Sociate.Targeting

Инструкция для владельцев интернет-магазинов во ВКонтакте. Применима и к официальному кабинету ВК. Бонус статьи — кейс по мебельной тематике.

Таргетированная реклама ВКонтакте: как эффективно её оптимизировать

Оптимизация — это скорая помощь для рекламной кампании. Если сплит-тесты не принесли ожидаемые результаты, это значит что вам необходимо прибегнуть к оптимизации. А в помощь вам — шпаргалка от команды Target-training.

Глубокий таргет

Копаем глубже. Что делать, когда тесты показывают неудовлетворительные результаты или все стандартные для вашего продукта сегменты аудитории уже отработаны и почти полностью выгорели, что привело к снижению эффективности рекламы.

Как увеличить эффективность таргетированной рекламы: 12 методов

Подборка максимально простых, но действенных методик, которые помогут увеличить показатели в таргетированной рекламе.

Сбор и сегментирование целевой аудитории:

Обзор сервисов сбора целевой аудитории во ВКонтакте

Статья-бомба. Автор составил огромную сводную таблицу по самым популярным сервисам сбора целевой аудитории, выявив их достоинства и недостатки. Помимо таблицы, в статье автор делится личными рекомендациями по выбору парсера.

5 рабочих алгоритмов поиска целевой аудитории

Главная задача таргетолога — найти аудиторию, которой будет интересна реклама. В статье собраны пять основных рабочих методик, которые используются авторами в работе над проектами.

28 способов найти предпринимателей в социальных сетях

Бизнесмены — лакомая аудитория для многих рекламодателей. А здесь целых 28 способов их найти и старгетировать свою рекламу! Сохраняйте себе;)

Сегментирование в таргетированной рекламе

Детальная сегментация — это долго и трудно. Но порой необходимо. Размышления от Димы Румянцева.

Универсальная методика 5W для сегментации ЦА

Проблема определения ЦА достаточно болезненна. Существует множество вариантов сегментирования от разных спецов. В статье рассмотрена методика 5W, изобретенная Марком Шеррингтоном. Подходит для большинства товаров и услуг.

Тизеры и заголовки:

Какие изображения использовать в таргетированной рекламе

Главное правило - под каждый сегмент ЦА подбирайте свою картинку. В статье перечислены основные типы изображений, где и в каких случаях их следует использовать.

6 основных шрифтов для текста на изображениях

Подборка шрифтов, включая ссылки на их скачивание. Возьмите на заметку!

Формула эффективного заголовка

Ваша задача — победить в битве заголовков.

Работа с клиентами:

Треугольник Карпмана в таргетинге. Часть 1

Треугольник Карпмана в таргетинге. Часть 2

Интереснейшая статья в двух частей от Анель Лучистой. Каждый таргетолог должен быть немного психологом, поэтому читайте и мотайте на ус — пригодится!

Бюджет:

Целесообразно ли работать в таргете с маленькими бюджетами?

Авторская колонка-рассуждение о том, с какого минимума должен стартовать бюджет на тестовую рекламную кампанию по таргету.

Ретаргетинг:

Ретаргетинг - пособие для новичков

Денис Каримов написал статью про ретаргетинг, где рассмотрел все основные моменты, которые следует знать новичкам при первом знакомстве с этим инструментом.

2 фишки ретаргетинга

Коротенькая статья, где автор рекомендует при работе с ретаргетингом обращать внимание на два момента: 1) Не настраивайте ретаргетинг на левых пользователей. 2) Делайте допродажи по тем, кто не купил основной товар.

Обновление ретаргетинга ВКонтакте

Официальные новости от ВК. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах вашего сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные вам аудитории.

Промопосты:

Продвижение записей

О продвижении записей из официального источника — ВКонтакте.

Все, что вы хотели знать о продвижении промопостов

Отличное авторское руководство Ани Тыщенко по практическому применению промопостов: каким должно быть сообщество для промо, как сделать эффективный промопост, как вытянуть провальную рекламную кампанию, измерить показатели и всё настроить.

Как запускать промопосты ВКонтакте

С недавних пор промопосты стали доступны любому рекламодателю. Олег Поляков рассказывает, как с этим форматом работать малому бизнесу, выделяет основные моменты и рассматривает подводные камни.

Формат Продвижение записей в Sociate.Targeting: инструкция по применению

А здесь мы рассказываем, как запускать промопосты в в Sociate.Targeting.

Типология промопостов

В статье разобраны графическая и текстовая структуры для формата запись в сообществе. Концентрат опыта автора и шаблоны для быстрого создания эффективных промопостов.

Размеры баннеров для промопостов во ВКонтакте

Владимир Казаков описывает, какого формата должен быть баннер для промопоста, чтобы он красиво и максимально объемно отображался на ПК, мобильниках и планшетах.

3 правила эффективного промопоста

В статье практикующий SMM-специалист делится своими правилами.

Полезные советы, основанные на опыте практикующих SMMщиков:

Полезные советы, которые помогут вам не слить бюджет на таргетированную рекламу во ВКонтакте в трубу

Олег Поляков дает рекомендации, как составить портреты клиентов, сделать аудит площадок и сэкономить на цене клика.

Чек-лист: как пройти модерацию ВКонтакте

Проверяйте свои объявления на соответствие правил ВК.

Каким должно быть сообщество ВКонтакте, чтобы принимать трафик из таргетированной рекламы?

При подготовке рекламной кампании в таргетинге очень много говорят о тизерах, креативах, изображениях, базах ретаргетинга, сегментировании целевой аудитории. Но упускают из виду само сообщество, на которое настраиваются те самые креативные тизеры.

Что делать, когда цена лида растет

Падает CTR — менять аудиторию или тизер?

Исследования и интересные факты:

Рынок таргетотологов 2016

Что сейчас происходит на рынке таргетологов — личное мнение Леши Князева. Со многими моментами нельзя не согласиться.

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Возможно, не всё так радужно с таргетированной рекламой. А вы как считаете?:)

Кейсы:

Кейс из России: Nescafe Espresso таргетировал видеокомплименты итальянцев на 50 женских имен

Nescafe Espresso провел успешную рекламную кампанию, где итальянские мужчины делали персональные комплименты российским женщинам и предлагали выпить кофе. Эффект был потрясающим — девушки активно лайкали и репостили видео со своими именами. К сожалению (или к счастью), правилами ВКонтакте запрещено использовать обращения по именам в рекламе, и позволить себе это могут только крупные бренды по личной договоренности с соцсетью. Но кейс получился весьма интересный:)

Как получить 45 заявок общей стоимостью свыше 670000 рублей?

Кейс по редкой тематике b2g — продвижение бизнес-события для ХМАО, организованный государственной структурой для бизнесменов из ХМАО.

Кейс: Звездный Дуэт в Кремле

Авторы разложили все по полочкам. Интересная тематика и шикарный кейс, читается на одном дыхании.

Кейс: Заявки на курс по обучению туроператоров

Редкая тематика — обучение руководителей турагентств технологиям продаж.

Кейс: 22 лида за неделю из таргета в B2B

Тематика — b2b, компания, предоставляющая услуги для увеличения продаж. В данном кейсе рассмотрено привлечение лидов на услугу дистанционный отдел продаж в России.

Как с помощью одного промо-поста привести в коммерческое сообщество почти 2000 участников и совершить 3 десятка продаж

Тематика — интернет-магазин по продаже женской обуви.

Кейс: поиск сотрудников через таргетированную рекламу

Поиск сотрудников с помощью таргета ВК оказался в разы эффективнее размещения на Авито.

Кейс: Экскурсии по Камчатке

Расходы заказчика на рекламу — менее 20 тыс. руб. Получен доход заказчикам более 120 тыс. руб.

Как неизвестный романтик поздравил девушек Екатеринбурга с 8 марта

Пожалуй, самый романтичный кейс:)

Кейс: Организация тура на концерт

Как привлечь рокеров.

Кейс: Заявки на строительство домов

Строительство и недвижимость считаются не самыми удачными тематиками для таргета. Но и в этой сфере можно привлекать клиентов.

Кейс: Квест в реальности

Как продвинуть товар в условиях большой конкуренции.

Кейс: 18 заказов на медальницы с таргетированной рекламы

Необычная тематика.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем