Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 226 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как оптимизировать бизнес-процессы через мобильное приложение

Сейчас очень актуально создавать мобильные приложения для сотрудников, чтобы пользоваться ими внутри компании. Это позволяет облегчить труд сотрудников и повысить их эффективность, также сократить издержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ситуация

Недавно работали с компанией, которая занимается розничной продажей чая. Вроде бы, простой бизнес: привози в отделы чай и продавай.

Сложность только в большом количестве розничных точек. Представьте: чтобы собрать заявки на фасовку чая, нужно совершить уйму действий.

  • Продавец отдела пишет бумажную заявку, какие сорта чая привезти завтра.
  • Водитель, который завозит сорта чая, заодно забирает заявки, чтобы отвезти их менеджеру. Иногда продавец не успевает сформировать заявку, поэтому отправляет менеджеру фотографию заявки.
  • Менеджер 2 — 4 часа вводит заявки продавцов в 1С. Не всегда удается разобрать почерк продавца, поэтому нужно перезванивать продавцам и тратить дополнительное время на уточнение заказа.
  • Фасовщики раскладывают чай по заказам, водитель развозит чай по точкам.
  • В отделы приходят сменные продавцы, которые не знают, какие сорта чая уже заказаны и могут заказать повторно.
  • Продавцы не знают, есть ли товар на складе и когда будет. Так они теряют часть клиентов.
  • Руководство не знает, какие сорта чая остались в отделах, поэтому раз в месяц проводили ревизию, которая занимала 1 рабочий день.
  • Если произошла особая ситуация, продавец пишет в общий чат сотрудников. Информация быстро теряется, руководитель не может отследить процесс решения проблемы.

Представьте, сколько времени тратят сотрудники, просто чтобы обеспечить отделы товаром!

Решение

Мы нашли решение и разработали мобильное приложение, которое увеличивает скорость работы всей системы, решает вопрос человеческого фактора, интернета в точках и сокращает расходы. Приложения для сотрудников компании с сокращением работы на бумажных носителях.

Приложение умеет

  • переносить заказы сразу в 1С
  • формировать заказы в "Корзине"
  • сохранять всю историю заказов
  • оповещать о новостях сотрудников компании
  • предоставлять весь перечень товаров через каталог
  • осуществлять предиктивный поиск по каталогу
  • идентифицировать пользователя

Этапы работ

  • Написание ТЗ — 1 неделя
  • Согласование API с 1С — 1 неделя
  • Разработка приложения — 3 недели
  • Наполнение — 2 дня
  • Пуско-наладочные работы — 3 дня
  • Сопровождение — 1 месяц
Итого: 2,5 месяца

Результат

Какие результаты это принесло:
  1. Высвободило до 30% времени продавца в отделе на оформление заказа.
  2. Высвободило 2 4 часа менеджера, который забивал заказы в 1С.
  3. Сократило расходы. Водитель делает один рейс вместо двух, его зарплата и расходы на ГСМ снизились в 2 раза.
  4. Увеличило прибыль в долгосрочной перспективе за счет увеличения скорости работы всей системы.
  5. Стало легче увеличивать масштабы и открывать больше отделов.

Отзыв довольного клиента

"Мы обратились в компанию Softjet за разработкой мобильного приложения для внутренних задач нашего бизнеса. У нас есть сеть розничных отделов по продаже чая. И мы испытывали определенные трудности при доставке необходимых товаров в отделы со склада. Ребятам удалось создать простое в использовании, очень функциональное и не перегруженное приложение, которым пользуются в наших отделах продавцы абсолютно разных возрастов. И мы уже ощутили результаты. Во-первых, экономится время на обработку заказа. Например, сейчас водитель уже готов выехать со склада в 10.00 и возвращается в 14.00, в то время как раньше он мог даже задержаться после окончания рабочего дня. Во-вторых, удобство для продавцов. Теперь они видят новые поступления и остатки на складе. К тому же это серьезно упростило процедуру ревизий. У нас всегда есть актуальные остатки по товарам благодаря аналитике приложения, и торговые точки не встают больше на сутки из-за ревизии. В-третьих, и это тоже очень значимо, это достаточно экономичное решение. Розничный бизнес типа нашего не готов нести затраты на дорогой софт с ежемесячной оплатой за содержание. Полностью автоматизировать точки компьютерами с интернетом и сканерами штрих-кодов, как вы понимаете, тоже не самое бюджетное решение.

Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться ко нам за помощью, написав комментарий или личное сообщение ;)

Подробнее о наших работах Вы можете узнать на нашем сайте.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем