Софториум
Центр разработки Софториум – команда специалистов с многолетним опытом работы IT
Подписаться
Блог команды
Научили информационную систему понимать речь и открывать ворота. А попутно выяснили, какие технологии для этого бесполезны. Кейс ЕГДС
К нам пришла ЕГДС — Единая городская диспетчерская служба Москва и МО. Основная задача службы — управлять доступом к закрытым территориям через шлагбаумы и ворота. В их информационной системе это объединено под общим названием — барьеры.
Хороший дизайн должен быть не только удобным и приятным в использовании. Очень желательно, чтобы он был еще и технически реализуемым. Как этого достичь — об этом наша новая совместная публикация с Utopia.
Компания Техника современной съёмки с 2012 года предоставляла в аренду фото‑ и видеотехнику в Москве. Чтобы сохранять позиции лидера на рынке, они обратились к нам с задачей обновить CRM — основную систему управления заказами, клиентами и техникой.
Создание сервиса по поиску и выбору отелей и мест для отдыха InnTravel
Inntravel.ru — онлайн-платформа для выгодных путешествий по России, созданная для тех, кто хочет отдыхать без переплат и лишней суеты.
Как мы помогли пользователям находить грамотных юристов, а агрегатору — зарабатывать
Разработка мобильного приложения для чтения и прослушивания книг на казахском языке Тында/Тенда
Литературный портал Тында — это цифровая площадка для чтения литературы на казахском языке из любой точки мира. Приложение, ставшее основным каналом взаимодействия с пользователями, нуждалось в глубокой технической и визуальной модернизации: интерфейс устарел, навигация вызывала сложности, а производительность снижал
Интегрировали казахстанскую ERP-систему с платежными терминалами iiko, системой r_keeper, и весами. А еще долго боролись с документацией и и помогли компании Prosklad выйти на новых клиентов.
GOODDY — холодильники с готовым питанием для офисов в Санкт-Петербурге. Среди поставщиков компании — ВкусВилл, UPPETIT, Шоколадница, Добрый и многие другие бренды, которые у вас на слуху. Рассказываем, как мы нашли причину отказа от покупок и вернули продажи на прежний уровень. А ещё избежали краж!
Маленькая история о том, как мы пофиксили большие недостатки YouTrack с помощью самописных виджетов. И всё ради того, чтобы ИТ-отдел одной из самых известных ювелирных компаний России мог отслеживать выполнение 200К+ задач в реальном времени.
Рассказываем, как с помощью мобильного приложения сделать воду чистой, а клиентов лояльными. А еще про примерку оборудования в интерьере и похудение с помощью волшебной воды (шутка — вода простая, только очень чистая).
Как мы пытались сэкономить бизнесу деньги, переносом корзины с SwiftUI на UIKit, и чуть не сошли с ума. Кейс еще одной федеральной аптечной сети
Рассказываем, как мы переносили модуль корзины с приложения, написанного на SwiftUI, в приложение на UIKit. Объясняем, почему у нас ничего не вышло, и зачем вам уходить с UIKit, если вы планируете расширять приложение в ближайшее время.
Рассказываем, как дорабатывали приложение аптеки до удобного супераппа на iOS. Подтянули UI/UX, убрали баги и сделали так, чтобы у юзеров был повод проводить в приложении больше времени. Теперь 110 тыс. пользователей iOS не будут нервничать при очередном краше приложения, а аптечная сеть не потеряет в деньгах.
Разработали новое решение на Kotlin Multiplatform, переписали навигацию в Compose и интегрировали чаты в приложение для нетворкинга
А всё ради того, чтобы вы нашли контакты интересных людей с мероприятия, если по какой-то причине ими не обменялись. Ниже расскажем, с какими трудностями столкнулись, как их решали, и как создавали новое решение для реализации чатов на молодой технологии Kotlin Multiplatform.
Альпинтех производит лакомства для животных. Вы знаете продукцию компании по брендам TiTBiT, Синий Кот и Biff. И наверняка замечали эти марки на полках магазинов, даже если у вас нет домашних питомцев. Вместе с техническим отделом клиента мы учим их систему делать производственные и коммерческие расчёты за минуты.
Маленькая история о том, как мы пофиксили большие недостатки YouTrack с помощью самописных виджетов. И всё ради того, чтобы ИТ-отдел одной из самых известных ювелирных компаний России мог отслеживать выполнение 200К+ задач в реальном времени.