Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Анастасия Кубицкая 317 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-10 лайфхаков для новичков в Битрикс24

Битрикс24 – система многофункциональная, поэтому, когда вы делаете первые шаги в ее использовании, может показаться сложной. На деле же, если не браться за освоение всего и сразу, а делать это последовательно, от блока к блоку, очень быстро станет понятно, что система очень user-friendly и все сложности в работе с ней
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лайфхак 1. Начните с настройки рабочего пространства

Важно, чтобы интерфейс, в котором вы работаете был для вам интуитивно понятен, и вы могли в нем легко ориентироваться. Поэтому, первое, что стоит сделать — настроить его под свои нужды. В Битрикс24 вы можете изменять расположение виджетов и панелей, чтобы наиболее часто используемые функции были всегда под рукой. Это поможет вам сэкономить время и повысить продуктивность. В последнем релизе обновлений Битрикс24 разработчик анонсировал Битрикс24 Вайб, который позволит настраивать интерфейс системы в формате блочного конструктора. Все свежие обновления системы смотрите в записи нашей онлайн-встречи.

Лайфхак 2. Настройте доступ к часто используемым функциям

Важно, чтобы вы не тратили время на поиск нужных вам разделов. Для этого создайте закладки и ярлыки для часто используемых функций. Например, вы можете добавить в закладки страницы с задачами, контактами или отчетами. Также настройте панель быстрого доступа, чтобы иметь мгновенный доступ к важным инструментам. А все остальные возможности вы можете быстро найти через «Поиск».

Данные демонстрационного портала СофтСервис

Лайфхак 3. Начните использовать CRM

Это один из самых объемных разделов Битрикс24. В нем есть и контакты, и сделки, и воронки, и каналы связи с клиентами, и многое другое. Чтобы разобраться, мы рекомендуем создавать тестовые сделки и проводить их по все воронке, чтобы наглядно увидеть, как работает система. Перед этим вы можете посмотреть обучающие видео, которые есть на YouTube-канале СофтСервис, в том числе о работе со сделками в представлении Канбан (Сроки). Блок достаточно объемный, поэтому для лучшего понимания вы можете запросить обучение у интегратора Битрикс24, например, мы в СофтСервис проводим обучение после настройки системы бесплатно.

В CRM Битрикс24 есть большое количество возможностей, как шаблоны, роботы, процессы и автоматизация, которые по сути являются уже следующим, более продвинутым шагом в использовании системы, в то же время они жизненно необходимы большинству компаний. При необходимости мы в СофтСервис бесплатно проконсультируем вас по интересующим опциям.

Лайфхак 4. Перейдите к управлению задачами и проектами

Еще один массивный блок в Битрикс24, который позволяет выполнять работу над всеми задачами прозрачным образом и максимально эффективным путем. Здесь также удобно использовать Канбан (обучающее видео здесь), а сами задачи имеют большое количество настроек, которые могут быть вам полезны: вплоть до создания регулярных задач и шаблонов. Более того, блоки задач и CRM в Битрикс24 связаны для того, чтобы вы могли работать с клиентами в команде.

Лайфхак 5. Организуйте коммуникации сотрудников

Помимо прочего в Битркис24 обновился и инструмент коммуникаций — теперь это полноценный мессенджер с чатами, группами и каналами. Подробнее о том, как это работает, вы можете узнать в записи онлайн-презентации обновлений.

Вы можете настроить чаты и видеозвонки для быстрой и удобной коммуникации с коллегами или использовать группы и каналы для командной работы, чтобы все участники проекта были в курсе последних новостей и изменений — все уже включено в систему и этими возможностями очень удобно пользоваться.

Данные демонстрационного портала СофтСервис

Лайфхак 6. Автоматизируйте рутину

Используйте простейшие роботы и триггеры для автоматизации рутинных процессов. В Битрикс24 есть огромное количество предустановленных и настраиваемых роботов для постановки и выполнения задач, уведомлений и напоминаний, автоматической отправки писем и сообщений и множество других. Это поможет вам сэкономить время и снизить вероятность ошибок. А настроить их можно как самостоятельно, так и с помощью интегратора.

Данные демонстрационного портала СофтСервис

Лайфхак 7. Интегрируйте Битрикс24 с другими сервисами

Подключите внешние приложения и сервисы к Битрикс24 для расширения функциональности. Например, вы можете интегрировать платформу с почтовыми сервисами, мессенджерами, телефонией, 1С и другими инструментами, которые вы используете в работе. А с помощью API вы можете создавать и кастомные интеграции.

Лайфхак 8. Работайте с документами в Битрикс24

Документы Онлайн в Битрикс24 — отличный инструмент командной работы. Используя его, вы всегда будете иметь под рукой актуальный документ со свежими правками в любое время и из любой точки мира.

Лайфхак 9. Анализируйте данные

В Биткрис24 встроен мощный инструмент аналитики. С помощью стандартных отчетов вы можете анализировать продажи, эффективность и время сотрудников, результаты маркетинговых кампаний и многое другое. А BI-аналитика в Битрикс24 позволит вам создать любой адаптированный под ваши нужды отчет, даже самый экзотический.

Данные демонстрационного портала СофтСервис

Лайфхак 10. Поиграйте с AI-помощником CoPilot

CoPilot в Битрикс24 — полнофункциональный AI-инструмент, который работает не только в формате чата, но и встроен в CRM для анализа звонков, в Задачи для более эффективной работы, в Сайт для создания контента и во многие другие блоки Битрикс24. Более того, в свежем обновлении системы появилась возможность коллективно общаться с CoPilot в одном чате, что полезно, когда все команде нужно выработать какое-либо совместное решение.

Данные демонстрационного портала СофтСервис

В заключение хочется сказать, что все начинается с малого. Шаг за шагом вы можете осваивать новые возможности Битрикс24, чтобы повысить эффективность и управляемость вашего бизнеса, и мы с радостью вам в этом поможем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем