Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Свежие обновления Битрикс24

В мае разработчик выпустил обновление Битрикс24, возможности уже доступны в облачной версии системы, а в этой статье мы расскажем о самых важных и интересных из них. Подробнее смотрите на онлайн-презентации обновлений 10 июня.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Совместная работа

В разрезе совместной работы появился не только новый функционал, но и изменился сам подход: теперь в центре всего — чат как инструмент простых и быстрых коммуникаций с дополнительной фокусировкой внимания. Это мультипространство, которое позволяет бесшовно переключаться между блоками системы.

Сам мессенджер также обновился, и вот самые важные его новые возможности:

· Опросы в чатах. Теперь опросы можно проводить не только в Ленте, но и в чатах, при этом сами опросы можно перенаправлять в другие чаты, что значительно упрощает работу руководителей и HR-подразделения.

· Автоудаление сообщений через заданное количество времени. Это позволяет не оставлять в чате надолго конфиденциальную информацию, а сразу устанавливать время, через которое сообщение будет автоматически удалено.

· Закрепленные сообщения, которые позволяют оставлять важную информацию всегда на виду.

· Заметки, которые помогут сотруднику не забыть важную информацию.

· Счетчики упоминаний и лайков с прямым переходом к сообщениям, которые значительно ускорят навигацию по большому количеству коммуникаций.

Нововведения есть и в работе отдельных команд и проектных групп. На смену Группам Битрикс24 приходят Команды, которые создаются прямо в структуре компании, что позволяет наделять участников различными правами доступа, а также создавать для участников не только отдельные чаты, но и Каналы и Коллабы со своим календарем, задачами, диском и внешними пользователями. Само по себе приглашение внешних пользователей в Коллабу также стало значительно проще — теперь это можно сделать по телефону или email пользователя

Продолжает развиваться и CoPilot Follow-up Битрикс24 — система анализа звонков команды, которая позволяет не только получить текстовую расшифровку встречи, но и анализ ее эффективности, а также рекомендации по улучшениям. В новом релизе в инструмент добавились следующие опции:

· Возможность поставить Follow-up на паузу, отключать и удалять, когда вы делитесь конфиденциальной информацией или просто делаете small-talk перед тем, как перейти к сути встречи.

· Размышляющая модель для анализа коммуникации, которая позволяет понять, почему система дала ту или иную рекомендацию.

· Отдельные параметры оценки по каждому сотруднику, которая позволяет получить более детальную и адресную обратную связь.

· Оценка эффективности в зависимости от типа встречи, которая также позволяет получить более качественную обратную связь.

Задачи в Битрикс24 также получат новую редакцию:

· Трансформировалась карточка задачи. Она станет более понятной и простой, но в то же время будет содержать всю необходимую информацию о задаче.

· Работа с комментариями будет производиться в формате чата, что позволяет быстрее производить просмотр и реакцию на комментарии. Это обновление выйдет осенью, но уже анонсировано разработчиком.

· Также осенью станет доступно создание задач с помощью помощника Марта AI, которой можно будет просто голосом надиктовать задачу, а она уже сделает всю основную работу по созданию задачи за вас.

CRM

Использование искусственного интеллекта расширяется и в CRM Битрикс24. Так, помимо уже существующих 3 сценариев (расшифровка звонков, скрипты и речевая аналитика) в свежем релизе появился еще и сценарий для совершения повторных продаж.

Как это работает:

1. Ночью система анализирует клиентскую базу и подбирает клиентов, которым можно совершить повторные продажи.

2. В каждой сделке AI формирует рекомендации что продавать и как именно.

3. Система создает повторные сделки, в которых уже указаны рекомендации, чтобы менеджеры, приступив к работе могли совершать эффективные повторные продажи.

Также расширились и возможности нового инструмента Онлайн-записи:

· Появились 3 типа онлайн записи с разными сценариями работы по ним.

· Шаблоны форм для Онлайн-записи.

· Формы записи с оплатой.

· Отправка форм через мессенджеры и привязка форм к рекламным кампаниям.

· Фокусировка внимания и система уведомлений и напоминаний клиенту.

· Лист ожидания и система переносов в случае, если кто-то из клиентов откажется и освободится слот в расписании.

BI-аналитика

Обновления затронули и инструмент BI-аналитики:

· Ролевая модель доступа. Теперь администраторы могут настраивать и редактировать отчеты, не видя самих данных в отчетах.

· Расширенный анализ эффективности по Потокам задач.

· Консолидированный отчет из разных источников.

Информационная безопасность

В каждом новом релизе разработчик уделяет большое внимание и информационной безопасности, что особенно актуально сейчас, во время возросшего количества кибератак.

В этом релизе появились:

· Возможность входа в мобильное приложение по биометрии.

· Двухфакторная авторизация в систему.

· Защита от скриншотов мобильного приложения.

Подробнее обо всех обновлениях системы расскажем на онлайн-презентации 10 июня. Если вы читаете эту статью уже после этой даты, запись будет по той же ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем