Новинки в Битрикс24
Регистрация на онлайн-презентацию доступна по здесь.
Обновления в Задачах Битрикс24
Новое создание задач
Главное обновление в блоке задач — 2 способа создания задач.
В первую очередь, это быстрое создание задачи в упрощенной форме, которая, тем не менее, включает в себя все необходимые и важные параметры.
А для более профессиональной работы с задачами вы можете воспользоваться развернутой формой.
Еще один вариант создания задачи — автосоздание задач из голосовых и видео-сообщений.
Новая карточка задачи
Сам интерфейс задачи также претерпел значительные изменения.
Теперь визуально задача имеет 2 блока: организационный, так называемое тело
задачи со всем ключевыми аспектами, как исполнители, сроки и др, и
информационный — чат с комментариями и звонками, в который, как и во все чаты
Битрикс24 включен инструмент резюмирования звонков — Битрикс24 Follow Up. Важно, что оба эти блока
отображаются на экране одновременно, а ширину блоков на экране можно
регулировать, в зависимости от того, какой из этих блоков больше и чаще
используется.
Мессенджер
Голосовые сообщения и «кружочки»
В свежем релизе в Битрикс24 была добавлена возможность записывать не только аудио, но и видео-сообщения, или так называемые «кружочки».
Как быть, если в данный момент не удобно прослушать такое сообщение? Для этих целей в систему была добавлена функция текстовой расшифровки таких сообщений. При этом разработчик добавил и опцию распознавания эмоций, с которыми записываются такие сообщения.
Папки чатов
Еще одно полезное обновление в мессенджере — возможность группировать чаты по папкам. Так, теперь есть возможность структурировать все коммуникации по тематикам. Также, отдельно, есть папка непрочитанных, куда попадают все новые сообщения.
CRM
Новые способы коммуникаций с клиентами
Одно из главных обновлений в разрезе общения с клиентами — возможность интеграции с мессенджером MAX, которая будет работать по тому же принципу, как и с другими мессенджерами.
Еще одно важное обновление — возможность писать клиентам первыми в Telegram и WhatsApp, благодаря интеграции через Wazzup.
Автоматизация работы менеджеров
Регулярные счета, которые появились в Битрикс24 позволяют сразу задать периодичность, с которой клиенту будет выставляться счет, что исключает человеческий фактор — теперь ситуация, когда менеджер забыл или не успел выставить счет постоянному клиенту становится не возможной.
Еще один инструмент, который поможет менеджерам — автоматическая постановка дел из звонка. AI анализирует звонок и система сама выставляет дела в соответствии с тем, что обсуждалось в клиентом голосом.
Мобильное приложение
Кастомизация приложения
Мобильное приложение Битрикс24 стало еще удобней благодаря
возможности индивидуальной настройки меню. Вы сами выбираете, какие блоки для
вас более актуальны и помещаете их в меню.
Почта в мобильном приложении
Помимо того, что почта стала доступна и в мобильном приложении, в ней сохранены и все сценарии работы, такие как постановка задач из писем и многое другое.
Эти обновления подробнее, а также другие свежие возможности системы — на онлайн-презентации 12 декабря.