История создания интернет-рассказа Прибой
А может споем?
В самом начале марта у нас в студии родилась идея как создать необычный и запоминающийся проект к 9 Мая. Все началось с неожиданного разговора за обедом о человечности.
И вот мы уже ищем верный формат, который бы подошел для реализации проекта. Мы крутили и вертели в голове все возможные варианты — от видео до мини-игры. За все хотелось ухватиться и попробовать свои силы.
А давайте напишем рассказ?. А почему бы и нет?
Решающую точку в споре поставила оценка по времени. Именно время — тот ресурс, которым мы не могли позволить себе разбрасываться. У нас оставалось 2 месяца. В итоге арт-директор предложил - А давайте напишем рассказ?. А почему бы и нет?
Две судьбы
Темы человечности сама по себе многогранная и непростая, особенно в контексте Второй Мировой войны. Написать о доблестных советских солдатах было бы предсказуемо и ожидаемо, но тогда не получилось бы полноценно раскрыть задуманное. Нужен был конфликт, необычный ракурс. И мы выбрали параллельное повествование. Два героя, находящиеся по разные стороны. У каждого своя правда и каждый переживает войну по-cвоему.
Мы разделились на две группы — одни писали от лица немецкого солдата, другие — за советского бойца. До самого конца никто из обеих групп не читал написанное друг у друга.
Раскадровка
Самым долгим процессом, который подвергался постоянным изменениям и правкам, была раскадровка. На этом этапе нужно было продумать все. Было очень важно не упустить моменты перехода от одного кадра к другому, определиться с характером слайдов и все это подвести в лаконичному итогу. Было сложно, но интересно.
К концу раскадровки у нас на руках было более 30 проработанных слайдов. Мы вздохнули с облегчением в предвкушении более простой работы. Как мы думали - более простой…
Дизайн
Теперь нужно было определиться с цветовой реализации нашей истории — какой она будет, как лучше преподнести тот или иной поворот сюжета. Первые наброски были такими.
Через пару итераций выбор пал на спокойную фиолетово-золотую гамму. Так нам показалось лучше всего можно будет отобразить контраст между персонажами (объектами) и текстом повествования.
Чтобы как-то разбавить историю, дать читателю немного отдохнуть от чтения, мы добавили еще несколько слайдов с инфографикой.
Специально под проект мы разработали леттеринг названия на русском языке. В последствии для английской версии также появится свое начертание.
Финал
И вот, спустя 2 месяца почти ежедневной работы (да-да, выходные тоже считаем), мы запустили проект. Вся команда осталась очень довольна тем, что мы попробовали себя в чем-то новом и, как всегда, сложном.
Милости просим в нашу историю — ww2story.ru
И всем спасибо за внимание!