Обновление фирменного стиля для сети клиник
Первым делом необходимо было начать с логотипа. Логотип - важнейший элемент фир.стиля и если ему не уделить внимание, то все будет бестолку. Нас также попросили сделать англоязычное название, т.к. к ним часто приезжают иностранцы Европы (итальянцы, испанцы, немцы и т.п.), которые не могли нормально прочитать название.
Задачей редизайна являлось: раскрыть миссию и ценности компании Ниармедик для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Саму иконку логотипа мы сделали в виде сферы с показателями осциллографа - это трансляция идеи научного подхода к решению проблем, а восходящие линии - к развитию компании (к слову говоря, клиника открылась в далеких 90-х и сегодня у нее большая сеть в Москве).
После мы взялись за классику - оформление буклетов, визиток, бейджиков, сделали несколько вариантов. Финальные и утвержденные результаты выглядят следующим образом:
Сейчас в Москве очень много клиник разного уровня, но именно эта создана на базе медицинского института им. Н. Ф. Гамалеи, медики из университета регулярно приходят в клинику для получения практического опыта. Ну и все в таком духе.
Финальным штрихом стала разработка оформление документации и фирменных бланков: