Главное Авторские колонки Вакансии Образование
174 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление фирменного стиля для сети клиник

К нам обратились сотрудники сети клиник Ниармедик (не реклама) с просьбой обновить устаревший стиль. Текущий был устаревший и подходил, для далеких 2000-ых. Мы поработали и вот что из этого получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первым делом необходимо было начать с логотипа. Логотип - важнейший элемент фир.стиля и если ему не уделить внимание, то все будет бестолку. Нас также попросили сделать англоязычное название, т.к. к ним часто приезжают иностранцы Европы (итальянцы, испанцы, немцы и т.п.), которые не могли нормально прочитать название.

Задачей редизайна являлось: раскрыть миссию и ценности компании Ниармедик для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.

Саму иконку логотипа мы сделали в виде сферы с показателями осциллографа - это трансляция идеи научного подхода к решению проблем, а восходящие линии - к развитию компании (к слову говоря, клиника открылась в далеких 90-х и сегодня у нее большая сеть в Москве).

После мы взялись за классику - оформление буклетов, визиток, бейджиков, сделали несколько вариантов. Финальные и утвержденные результаты выглядят следующим образом:

Сейчас в Москве очень много клиник разного уровня, но именно эта создана на базе медицинского института им. Н. Ф. Гамалеи, медики из университета регулярно приходят в клинику для получения практического опыта. Ну и все в таком духе.

Финальным штрихом стала разработка оформление документации и фирменных бланков:

В результате, внешний вид клиники заметно преобразился. Обрел современное оформление. Основную задачу мы выполнили. На выходе получили лаконичный, запоминающийся стиль, которые удовлетворил не только руководство и маркетологов на стороне клиента, но и пациентов клиники.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем