редакции Выбор
4 совета по созданию эффективной стратегии курирования контента
Все, от самозанятых фрилансеров до транснациональных корпораций, стремятся создавать постоянный поток качественного и интересного контента в социальных сетях, чтобы поддерживать интерес своей аудитории. Это означает, что сейчас создается больше контента — например, знаете ли вы, что в Facebook просматривают более 100 миллионов часов видео каждый день?
Таким образом, возникает двоякая задача: вам нужно продолжать создавать новый контент, но вам также нужно выделяться и соперничать за внимание вашей аудитории. Постоянно создавать такой контент очень сложно, поэтому, курирование контента также должно быть частью вашей контент-стратегии.
Курирование контента — отличный способ продемонстрировать свой опыт и повысить популярность бренда, а также облегчить свою работу. Но несмотря на то, что это более простой способ поддержания потока контента, многие компании по-прежнему делают это неправильно.
В этой статье мы рассмотрим некоторые советы по созданию эффективной стратегии курирования контента.
Выберите правильный контент для публикации
Как из всего свободно доступного контента выбрать то, чем поделиться?
Ответьте: действительно ли это было полезно?
Вы также должны задуматься: «Почему люди вообще следят за вами?»
Люди подписываются на вас, потому что та информация, которую они получают, следя за вашими лентами, ценна для них.
Вот несколько советов, как найти правильный контент для публикации:
- Спросите у Google — как только у вас возникнет нужная тема, простой поиск Google найдет соответствующие аккаунты за считанные секунды. Попробуйте погуглить «Лучшие учетные записи Facebook (Instagram, Twitter) для X». Алгоритмы умнее нас, поэтому вы быстро найдете именно то, что ищете, как с точки зрения качественного контента, так и охвата.
- Twitter — проверьте популярные хэштеги, чтобы узнать, подходит ли что-нибудь для вас. Также существует возможность поиска заголовков популярных новостей и того, что обсуждается. И не забывайте регулярно проверять ленту Twitter.
- Следите за основными выпусками новостей — громкие заголовки в новостях знают, что может оказать влияние на публику, а что нет. Использование актуальных заголовков это отличный способ опережать тенденции.
- Buzzsumo — Buzzsumo анализирует актуальный контент, чтобы вы могли видеть, что сейчас популярно, на основе определенных ключевых слов.
СОВЕТ: делитесь только лучшим контентом. Плохой контент может навредить вашему бренду и имиджу. Например, Levi’s Jeans недавно запустила рекламную кампанию, которую некоторые сочли неуважительной по отношению к людям с лишним весом, что вызвало бурю негодования в социальных сетях.
Всегда добавляйте свои мысли
Когда вы размышляете, делиться чем-то или нет, также подумайте, можно ли добавить в этот контент свою точку зрения.
Например, вы можете:
- Подвести итог — мы живем в эпоху перегрузки контентом. Резюме длинной статьи не только полезно, но и может помочь вам стать экспертом. Если у вас нет времени на то, чтобы написать полное резюме, подойдет и несколько предложений, в которых выделены основные выводы.
- Задать вопрос — если у вас очень мало времени, тогда поделитесь постом с последующим вопросом — это отличный способ заинтересовать аудиторию. Например, видео с броским заголовком и умным вопросом может привлечь в 10 раз больше внимания.
- Взять цитату — если какой-то фрагмент контента кажется вам очень интересным, тогда используйте его.
Будьте общительны
Как минимум, вы должны отметить исходного автора, чтобы он знал, что вы делитесь его контентом. А еще лучше выделить немного времени и отправить ему персональное сообщение.
Хотя вам не нужно получать разрешение, чтобы делиться чужим контентом, но это отличный способ привлечь внимание к себе, открыть путь для сотрудничества и совместного контента в будущем. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон, ведь вы оба находите новую аудиторию.
Публикуйте свой контент в нужное время
Следующая задача — опубликовать контент в нужное время, когда его с большей вероятностью увидит аудитория.
Вот некоторые особенности, о которых следует помнить при использовании трех основных платформ:
- Facebook. В Facebook лучше публиковать контент, когда люди не сосредоточены на делах и находятся вдали от своих рабочих мест. Делайте броские и впечатляющие заголовки.
- Twitter. Все чаще люди используют его как источник новостей и способ связаться с ограниченной аудиторией. Поскольку Twitter имеет краткую форму, вы должны публиковать больше контента, чем где-либо еще.
- Instagram — почти две трети пользователей Instagram находятся в возрасте от 18 до 30 лет, более 71% людей этой возрастной категории заявили, что они активно используют Instagram. Instagram используется намного позже, чем другие приложения для социальных сетей, с пиковым временем после 21:00, имейте это в виду. Также помните, что Instagram — это в первую очередь визуальное приложение, которое должно вдохновлять.
Собираем все вместе
Использование чужого контента в социальных сетях может быть отличным способом привлечения внимания вашей аудитории. Истинный ключ к успеху заключается в том, чем вы делитесь, как вы делитесь и когда вы делитесь этим. И если вы правильно настроите эти составляющие, тогда можно ожидать, что узнаваемость вашего бренда повыситься, вовлеченность возрастет, а люди начнут делиться вашим собственным контентом гораздо чаще.
Каков результат? Вы будете на шаг впереди своих конкурентов.
Оригинал статьи на англ.: https://www.socialmediatoday.com/news/4-key-tips-on-building-an-effective-content-curation-strategy/562740/