Главное Авторские колонки Вакансии Образование
527 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить продажи компании?

Каждый владелец бизнеса задается вопросом: как увеличить продажи компании? Давно не секрет, что компании, которые проявляют креативность, экспериментируют и всячески продвигают свой бизнес, имеют более высокий доход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но теперь мало просто предложить ценный продукт или услугу. Необходимо понять потребности и боли ваших клиентов, доказать, что каждый клиент ценен для вас. Ваша цель — оправдать их ожидания и сделать даже больше.

Продукт/услуга не представляет ценности, если не решает определенную проблему клиента. Такой продукт не востребован и его очень сложно продать, если вообще возможно.

Причем есть правило: ценность продукта должна превышать его стоимость. Клиент, перед тем как приобрести товар, прежде всего оценивает выгоду для себя. Решает ли продукт его проблему? Если да, тогда вопрос цены уже не так важен.

Статистика показывает, что только 15% клиентов принимают решение о покупке продукта, основываясь исключительно на его цене.

Если вы хотите увеличить продажи, тогда вам нужно понять свою аудиторию и предлагать им не просто продукт, а выгоду.

Как же узнать, что важно для целевой аудитории? Будьте открыты, спрашивайте и получайте ответы на свои вопросы. Так вы поймете актуальные потребности и проблемы клиентов и то, какие свойства вашего продукта помогут им решить эти проблемы.

Также вы можете найти информацию в сообществах и на форумах, касающихся вашей тематики (какие вопросы задают, какие темы обсуждаются наиболее активно). Изучите поисковые запросы пользователей в интернете, среди них всегда можно найти актуальные проблемы аудитории.

Собирайте отзывы о своей компании и продукте. Положительные отзывы — хорошая реклама для вас. Их можно разместить на сайте, в блоге, соцсетях. Негативные отзывы также играют свою роль, помогая вам улучшить качество продукта/услуги. Если правильно среагировать, то и такие отзывы всегда можно повернуть в вашу пользу.

И помните — никто не любит навязчивость. Вы должны быть для клиента другом, который готов предложить помощь. И если вы сформируете потребность в покупке вашего продукта, тогда клиент сам захочет обратиться к вам.

Желание клиента — приобрести не просто продукт, а решение своей проблемы. Только зная боли и потребности клиента, вы сможете составить актуальное и привлекательное предложение. А это дорога к повышению продаж компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем