Главное Авторские колонки Вакансии Образование
269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предварительные результаты опроса аудитории

Месяц назад провели эксперимент по распространению опроса среди знакомых в фейсбуке http://bit.ly/19bZuaP. Аудитория получилась камерная, всего 105 человек. Но предварительная картина уже видна.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подготовка к опросу

Поскольку опрос не профессиональный, то больших ожиданий от него не было. Когда-то у меня был опыт проведения опросов по разным рабочим вопросам, поэтому открыла формы в гуглдоке и начала.

Большинство путешествующих из опрошенных нами ездили с семьей или компанией. Абсолютное большинство организовывало поездку за 2 месяца до и

Группа вопросов про расходы и страховку

Интересный момент: думаем теперь о продажах именно медицинских страховок через приложение, так как как минимум 34 человека ее покупали, а 24 рисковали, путешествуя без страховок.

Мысль про помощь в подборе и покупке соответствующего оборудования пока отложили, максимум информер поставим "проверьте, что подготовили все оборудование".

Запись расходов во время поездки хотим сделать по нотификации каждый день в оффлайне, в частности потому, что это в качестве источника данных поможет максимально точно определить следующим путешественникам бюджет поездки в эту страну, также есть целых 7 человек, которые так и не придумывали куда записывать расходы.

Денежные вопросы

Нам, разработчикам приложения приятно, что 22 человека из русскоговорящей аудитории готовы заплатить за него деньгами. Также приятно, что часть готова смириться с рекламой и отправлять данные о поездках для развития проекта.

Нужно больше данных для Бога данных!

Очень хотелось бы поиграть в Data Mining, но для этого нужно минимум еще 200-300 человек, заполнивших анкету.

Присоединяйтесь, пожалуйста, к опросу на русском: http://bit.ly/19bZuaP

Обещаем опубликовать уточненные данные, когда будет 400 заполненных анкет.

Спасибо!

Марина Арефьева, со-основатель компании Soooba.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем