Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 753 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как капитан Очевидность продает товары ВКонтакте?

Если вы думаете, что это под силу только супергерою, вы ошибаетесь. У вас тоже все получится, для этого я спалю вам три фишки и пару кейсов анти-Кэпа:)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сначала - о нашем герое. Капитан Очевидность слышал что-то о волшебной таблетке “лендинг” и пытается с его помощью продать все, что угодно. Или - надеется только на сообщество. А нужно понимать, как и что можно использовать.

А теперь - три неочевидные истины анти-Кэпа.

1. Если цена вашего товара не более 3000 рублей, он будет продаваться ВКонтакте.

Можно вести трафик из таргета прямо на лендинг. Продажи будут, если тянут хотя бы на 8 баллов из 10:

  • лендинг с выгодами и УТП;
  • трафик целевой;
  • товар востребованный.

Каждый из этих пунктов заслуживает как минимум отдельной статьи, рекомендую погуглить.

2. Если стоимость товара выше 3000 рублей, его тоже можно продавать ВКонтакте.

Акцент - изначально нужно создавать сообщество.

  • Наличие сайта желательно. Можно обойтись одностраничником, однако не всегда.
  • Если вам нужен совет, что подойдет для вашего товара, спросите у автора https://vk.com/id3641202 этой статьи:)

Продажи будут, если есть качественные: сообщество, сайт, трафик, товар и обработка заявок.

3. Если стоимость товара выше 3000 рублей, протестируйте рекламу на Facebook.

Пример из моей практики:

Я продавал фитнес-браслеты ВКонтакте за 3500 руб и по акции, 2 шт. по 2900 руб. Перепробовал варианты:

  • по фитнес-сообществам;
  • по вторым половинкам тех, кто состоит в фитнес-сообществах, с демонстрацией акции в тизере;
  • по сообществам худеющих, браслет позволял считать калории;
  • по группам ЗОЖ, в гаджете была возможность контроля сна.

Таргетинг на широкую аудиторию по категориям интересов тоже был, и по дням рождения друзей, и с настройками по смартфонам... Было запущено и проверено около 150 объявлений. Но! Цена покупки с трудом покрывала прибыль с продажи :(

Однако все изменилась, когда аналогичные объявления были запущены на Facebook с таргетингом по владельцам различных моделей iPhone и заголовками типа браслет для iPhone 6. В этом случае конверсия в покупку была в несколько раз выше, чем во ВКонтакте :)

Догоняйте, допродавайте и удерживайте

Хотел бы напомнить еще одну неочевидную истину.

Работа с соцсетями в целом сводится не столько к продажам, сколько к повторным продажам, допродажам и удержанию пользователей. Используйте ретаргетинг с сайта.

На конференции Digital без силикона яркий пример из своей практики руководителя SMM-отдела привел мой друг Антон Сабуров (ссылка: https://vk.com/asaburov).

  • Речь шла о крупнейшем интернет-магазине техники E96.ru.
  • Конверсия из соцсетей составила около 2%, но при этом многих удалось вернуть в процессе работы над сообществом, получив продажи.

Надеюсь, статья помогла вам понять – сможете ли вы продавать свои товары в соцсетях. И торопитесь, капитан Очевидность мне подсказывает, что ваши конкуренты уже там :) До встречи в следующем номере журнала Соцсети в помощь бизнесу.

Сергей Федюнин https://vk.com/id3641202

P.S. Если вы хотите знать все о продажах в соцсетях, вас ждет много фишек и кейсов в моей группе Практика SMM 3.0 (ссылка https://vk.com/praktikasmm), пишите мне на sf@smmgroup.ru – всегда рад пообщаться:)

Это статья из журнала "Соцсети в помощь бизнесу", №2. Весь журнал (50 листов pdf) - бесплатно скачайте по ссылке http://vk.cc/42QCtB Развлекательная аранжировка темы - Лара Костровая, выпускающий редактор.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем